Товагищи!
Пгоклятый цагизм так эксплуатиговал человека, что не пользовался услугами катогжан при стгоительстве Тганссиба. И это, товагищи в когне не пгавильно. Это, товагищи, ахгипгеступно и бесчеловечно. Это товагищи показывает истинное лицо цагизма. Как катогжнику получить путевку в жизнь? Как ему выбгаться из той клоаки в котогую он попал? Никак, товагищи. Поэтому, как только мы захватим власть, то сгазу отгавим катогжан на стгоительство светлого будущего. И поможет нам в этом генегальный секгетагь товагищ Джугашвили. Уга, товагищи! (бурные продолжительные аплодисменты, преходящие в овации)
(фантазии на тему заявления одной негоспожи про ГУЛАГ)
«Принял с сохой, а оставил с бомбой»,
- нередко приходится слышать от адептов советизма. Сегодня время вспомнить «соху», внесённую в книгу рекордов Гиннеса, строительство которой началось 130 лет назад. Транссибирскую магистраль.
Закладка Наследником Цесаревичем Николаем Александровичем Великого Сибирского путиРазработка этого проекта была начата ещё при Александре Втором, строительство стартовало при Александре Третьем, а завершилось в основе своей - при Николае Втором. Транссиб стал самым продолжительным железнодорожным путём в мире (7000 км), впервые соединившим необъятные русские земли от Москвы до Дальнего Востока. На строительство собственно ж/д полотна потребовалось всего 10 лет - 1891 по 1901 год. В те поры ещё не было многих машин, изобретённых в ХХ веке. И не было пресловутого ГУЛАГа, необходимость которого вечно норовят оправдать наряду с прочими злодеяниями необольшевики. Дескать, без колхозов и ГУЛАГа не было бы индустриализации, а, значит, победы в войне. Что ж, в оккупированной стране, каковой стала Россия с захватом её коммунистами, действительно, из всех видов труда самым востребованным стал рабский. Ведь рабочим надо платить хоть что-то, а зэков, рабов можно даже толком не кормить, потому что всегда можно заменить умерших от истощения новыми… Так в далёкие времена обходился с пленниками («хашар») хан Батый. И ничем большевистские поработители русского народа не отличались от татаро-монгольских.
Во времена Александра Третьего и его сына «хашар» для великих строек не требовался. Не требовалась и привозная рабсила или же иностранные мозги. Государь-миротворец повелел, чтобы строительство великого русского пути осуществлялось исключительно русскими людьми и из русских материалов. И русские труженики строили по 1,9 км в день, 700 км в год.
Проект магистрали был полностью разработан русскими инженерами. Ещё Император Николай Павлович говорил, имея ввиду природную склонность русского народа: «Мы - инженеры!» И инженерная наука в Империи была поднята на необычайную высоту. По курсовым проектам студентов-инженеров можно было немедленно строить без внесения каких-либо правок и дополнений. Профессия инженера была одной из наиболее востребованных и уважаемых в России. Тем не менее на фоне бурного экономического развития государства инженеров не хватало. Этим были обусловлены ограничения в области образования, которые до сих пор именуют «законом о кухаркиных детях». Закон сей ставил целью не лишить вовсе образования некую категорию граждан, но направить их по нужной стране стезе - не в юриспруденцию, а в отрасль техническую. О том, как строили русские инженеры свидетельствует Евгений Кнорре: «Мост через реку Енисей мной заложен с запасом прочности в 52 раза, дабы Бог и потомки никогда не сказали обиды мне». Неудивительно, что мосты царского времени и ныне крепки, а построенные ныне то «танцуют», то обрушиваются......
https://rusidea.org/250964116 Закладка Транссиба была совершена 19 мая ст.ст., с соответствующим богослужением - поминанием святых, положенных в этот день. В 2021 году этот день приходится на 1 июня: 19.05.1891 (1.06.2021).