Опять предки не дают покоя

Apr 24, 2015 01:48

image Click to view



Вот Что за люди?
90 % хорошего и жизненно необходимого с какими-то 10% слащавыми сказками и претаинственными таинственными тайнами, которые можно было проверить в википедии.
1. Украли 5500 лет. Не 5500, а 5508 или 5509 лет от сотворения мира по церковному календарю. Константинопольская эра, византийская эра, древнерусская эра, «от Адама», мартовский стиль - система летоисчисления «От сотворения мира», которая православными теологами относилась к пятнице - шестому дню творения, вычисленному согласно Септуагинте как 1 марта 5508 года до н. э., а впоследствии как суббота 1 сентября 5509 года до н. э. (сентябрьский стиль). Начиная с VII века, постепенно стала текущей хронологической системой в Византийской Империи и во всём православном мире, например, в Сербии и Болгарии. Использовалась, в частности, в русских летописях (с некоторыми погрешностями в 1-2 года, связанными с датами первого дня нового года и другими проблемами), а также вообще на Руси до календарной реформы Петра I в 1700 году. 14 сентября н. ст. 2014 года наступил новый 7523 год от С. М.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D1%80%D0%B0
2. Великая Татария. Сиби́рские тата́ры (самоназвание - Татарлар[1][2][3], Сибиртатарлар[2][3], Сибирактар[2][3], Сибираклар[2][3], Сибиртар, реже Моселман[7], сибтат. сибиртар[8], сыбыртар[9], сибтат. сибир, себер татар, татар) - коренной этнос Западной и Южной Сибири. Субэтнос татар[10][11][12][13]. Ряд немусульманских народов Сибири (чулымцы, хакасы, шорцы, телеуты) по сей день используют термин «татар» или «тадар» в качестве самоназвания, хотя не рассматриваются как часть татарской нации и не осознают себя таковой. Сибирские татары исторически проживали на обширных равнинах к востоку от Уральских гор до реки Енисей в степной, лесостепной и лесной зонах. Исконные сёла сибирских татар расположены чересполосно с сёлами других этносов преимущественно в Аромашевском, Заводоуковском, Вагайском, Исетском, Нижнетавдинском, Тобольском, Тюменском, Уватском, Ялуторовском, Ярковском районах Тюменской области; Большереченском, Знаменском, Колосовском, Муромцевском, Тарском, Тевризском, Усть-Ишимском районах Омской области; Чановском районе (аулы Тебисс, Кошкуль, Малый Тебисс, Тармакуль, Белехта), Кыштовском,Венгеровском ,Куйбышевском, Колыванском районах Новосибирской области; Кривошеинском, Томском районах Томской области, по нескольку сёл имеется в Свердловской, Курганской и Кемеровской областях. Значительно сибирскотатарское население в городах указанных областей, а за пределами РФ общины сибирских татар есть в Центральной Азии и Турции (село Богрюделик в провинции Конья).
По сообщению послов сибирского хана Едигера, прибывших в Москву в 1555 г., количество «чёрных людей» без знати в ханстве составляло 30 700 человек. В грамоте Ивана Грозного об обложении их данью приводится цифра 40 000 человек: По итогам Первой всероссийской переписи в Тобольской губернии в 1897 году сибирских татар насчитывалось 56 957 человек. Это последние известия о подлинной численности сибирских татар, так как дальнейшие переписи происходили с учётом численности татар-переселенцев из других регионов России. Нельзя не упомянуть и о том, что многие сибирские татары всячески уклонялись от переписи, полагая, что то была очередная попытка царского правительства заставить их платить ясак (налог)[16].
По мнению М. З. Закиева, значительную роль в сближении сибирских татар с казанскими сыграло то обстоятельство, что в качестве общего объединяющего их этнонима постепенно насаждалось слово «татары», хотя они до сих пор не считают его своим самоназванием[17].
Согласно данным переписи 1926 года, в Западной Сибири проживало 90 тысяч сибирских татар и 28 тысяч волго-уральских татар[18].
В 1926 г. на территории нынешней Тюменской области насчитывалось 70 000 татар, в 1959 г. - 72 306, в 1970 г. - 102 859, в 1979 г. - 136 749., в 1989 г. - 227 423, в 2002 г. - 242 325 (из них родилось в Тюменской области 125000 человек).
Всего же, по результатам Всероссийской переписи населения, в 2002 году в вышеназванных областях (их территория соответствует основной территории исторического Сибирского ханства), проживало 358 949 татар, из которых 9289 идентифицировали себя как сибирские татары. Наибольшее число респондентов идентифицировали себя как сибирские татары в Тюменской и Курганской областях - 7890 и 1081 человек соответственно. Всего же, по данным переписи 2002 года, в России проживало 9611 сибирских татар[19]. В то же время, в ряде публикаций численность коренных сибирских татар оценивается от 190 до 210 тысяч человек[20]. Столь значительное расхождение в данных может быть объяснено тем, что вопрос самоидентификации является среди сибирских татар предметом дискуссии. Часть из них разделяют официальную точку зрения о том, что являются частью единой татарской нации и считают свой родной язык восточным диалектом литературного татарского, другие считают себя представителями отдельного народа с самобытным языком и культурой[21][22][23]. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B
3. Почему режиссер, а не профессиональный историк рассказывает? И причем здесь якобы древние славяне или русы и дочь Ярослава Мудрого, которая родилась в стране уже ставшей христианской, как минимум 50 лет. Анна Ярославна (Агнесса Киевская; родилась по разным источникам: около 1024[1], около 1032[2] или 1036[3][4] - 1075/1089) - младшая из трёх дочерей киевского князя Ярослава Мудрого от брака с Ингегердой Шведской, супруга французского короля Генриха I и королева Франции[5].Предположительно, дочери Ярослава получили хорошее образование, и Анна помимо умения читать и писать, могла знать греческий и латынь[9]. Письмо Анны к отцу, написанное по прибытии в Париж, которое часто цитируют современные русские авторы («В какую варварскую страну ты меня послал; здесь жилища мрачны, церкви безобразны и нравы ужасны»[23]), взято из книги популярного беллетриста Мориса Дрюона «Париж от Цезаря до Людовика Святого»[24] и скорее всего является литературным вымыслом[25]. В 1060-е годы Анна основала монастырь Сен-Венсан в Санлисе. https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%ED%E0_%DF%F0%EE%F1%EB%E0%E2%ED%E0 Так что славянским язычеством там даже и не пахло.
4. Причем здесь Петр 1 и флот древнеруских князей? никто и не спорит с тем, что за 1000-700 лет до Петра 1 у славян были плавсредства, чтобы добраться до Царьграда. Петр 1 использовал современные на тот момент европейские знания, для создания своего опять же современного на тот момент флота. Еще бы сравнили счеты с компьютером. Отчего же у старика Сталина не было айфона ?
5. Про мирных славян. Хватит уже слащавых песенок о единении с природой и поцелуями перед каждой былинкой. Хочешь мира готовся к войне. А славяне к войне всегда были готовы.
Согласно ПВЛ, в 882 году Олег, взяв с собой много воинов: варягов, чудь, словен, мерю, весь, кривичей, - взял город Смоленск и Любеч и посадил там мужей своих. Далее по Днепру спустился к Киеву, где княжили два боярина, не племени Рюрика, но варяги Аскольд и Дир. И увидел Олег, что Аскольд и Дир княжат, выманил их хитростью и убил. В 907 году, снарядив 2000 ладей по 40 воинов в каждой (ПВЛ), Олег выступил в поход на Царьград. Многие историки считают этот поход легендой. О нём нет ни единого упоминания у византийских авторов, достаточно подробно описавших подобные походы в 860 и 941[9]. Есть сомнения и в отношении договора 907 года, текст которого представляет собой почти дословную компиляцию договоров 911 и 944 гг. Возможно, поход всё же был, но без осады Царьграда. ПВЛ в описании похода Игоря Рюриковича в 944 году передаёт «слова византийского царя» к князю Игорю: «Не ходи, но возьми дань, какую брал Олег, прибавлю и ещё к той дани».
В 911 году Олег отправил в Константинополь посольство, которое подтвердило «многолетний» мир и заключило новый договор. По сравнению с договором 907 года из него исчезает упоминание о беспошлинной торговле. Олег именуется в договоре «великим князем русским». В подлинности соглашения 911 года сомнений не возникает: она подкрепляется как лингвистическим анализом, так и упоминанием в византийских источниках. В Новгородской первой летописи Олег представлен не князем, а воеводой при Игоре. Убивает Аскольда, захватывает Киев и идёт войной на Византию тоже Игорь, а Олег возвращается обратно на север, в Ладогу, где умирает не в 912, а в 922 году. Эти сведения противоречат русско-византийскому договору 911 года[10], где Олег именуется великим князем русским. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%92%D0%B5%D1%89%D0%B8%D0%B9
Договоры Руси с Византией - первые известные международные договоры Древней Руси, заключённые в 907 (факт существования соглашения сомнителен), 911, 944, 971, 1043 годы. Сохранились только древнерусские тексты договоров, переведённые с греческого языка на старославянский и дошедшие в составе «Повести временных лет», куда они были включены в начале XII века. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_911_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Походы русов против Византии - ряд военных конфликтов между Русью и Византийской империей.
Период второй половины IX - X веков был временем становления государственности и территориальной экспансии Руси, причём в языческой Руси существовала отчётливая тенденция экспансии именно на юг. Показательны в этом отношении смены столицы: Олег, покинув Новгород, утвердился в Киеве, Святослав покинул Киев и обосновался в Переяславце близ устья Дуная.
Одной из основных причин такой экспансии было стремление контролировать не столько новые земли, сколько торговлю с Византией - известный «путь из варяг в греки». Одной из главных целей военных походов была столица Византийской империи - Константинополь (др.-русск. Царьград).
Набег «рати великой русской» на крымский византийский город Сурож (Сугдею) на рубеже VIII-IX веков под предводительством князя Бравлина (факт набега вызывает сомнения).
Поход руси против Византии (830-е годы) - набег русов на Пафлагонию в правление императора Феофила. Русы разграбили город Амастриду и удалились.
Поход русов против Византии 860 года - поход на Царьград. Единственный удачный набег русов на столицу империи. Хотя Царьград не был захвачен, русы увезли большую добычу. Предположительно поход возглавляли киевские князья Аскольд и Дир.
Русско-византийская война 907 года - поход на Царьград князя Олега. Многими историками факт похода отрицается, так как записан в легендарном виде и не отражён в византийских документах.
Русско-византийская война 941-944 годов - походы на Царьград князя Игоря. Во время первого похода войско русов потерпело неудачу на море, второй поход закончился подписанием мирного договора и данью от Византии.
Русско-византийская война 970-971 годов - поход князя Святослава сначала в союзе с греками против Болгарии, а затем в союзе с болгарским царем Борисом II против Византии. Война окончилась изгнанием русов из Болгарии.
Русско-византийская война 988 года - осада Корсуни в Крыму князем Владимиром. После захвата Корсуни последовало постепенное крещение русского народа.
Поход руси против Византии 1024 года - набег русского отряда на остров Лемнос произошёл в смутную пору борьбы за власть на Руси. Все 800 участников набега погибли.
Русско-византийская война 1043 года - морской поход воинов Ярослава Мудрого на Царьград. Закончился поражением русских.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2_%D0%92%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B8
Остальное все правильно. Народ наш не думает о будущем и кто герой и образец для подражания, а кто пустышка американская. Почему? Потому, что хрень всякую показыают по телевизору, ценности прививают только животные, а бывшие рэкитиры учат нас как надо жить и работать. И еще странные люди, которые не знают, как звали их пра-прадедов, где и как они жили, в какой храм ходили и сколько детей имели, рассуждают и высасывают из пальца древнейщую историю, ведические ритуалы, какую-то погань языческую, идолов и истуканов, которых наши предки уж 1000 лет как забыли и отвергли, как ненужное и вредное. Не побывав ни разу в архиве, выдумают себе исторические сказки о сотнях тысяч лет на основании принципа ОБС (одна бабка сказала) покланяются каким-то знакам зодиака, гороскопам и фен-шую. Если языческие предки были настолько крутыми и распрекрасными отчего тогда "иудейско-греческие попы" не говорящии на славянском за несколько лет изничтожили все упоминания об этих предках? Где записи о философах, об поучениях, о мудрости славянской? У римлян, греков, евреев, египтян, вавилонян и китайцев есть. Что ж это за народ такой, который свои исторические памятники не сохранил и сто тыщ лет набирал опыта и знаний и просрал это за несколько лет? Может ответ то гораздо проще? Просто некоторым псевдоисторикам-фоменковедам не хочестя жить на одну зарплату и слава древних укров с истинными арийцами не дает покоя больному воображению?

прошлое, человек, Россия, Русь, предки, будущее

Previous post Next post
Up