Потомки краснопузых переодически уничтожают факты о заключённых ГУЛАГа. И потом в один «прекрасный день» окажется, что всё сгинуло, разобрано, заросло травой, разворовано, сгнило и пропало, а всё сталинское непотребство будет основываться только словами осуждённых ранее преступников режима и «врагами народа», приукрасившими своё наказание. Ну что с них взять,
с обиженных на советскую власть. Ведь все знают, что при усатом заключённые жили даже лучше чем передовые пролетарии. Да, да, партия пыталась перевоспитать преступников, отправляла их на курорты, кормила, поила, одевала, а они были всегда неблагодарными врагами, высасывали из пальца разные гнусности. Разве мог великий победитель так подло поступать с подверженными, как это описывают разные либералы? Нет, конечно. Поклёп, провокация и действие пятой колонны. Какой-такой гулаг-мулаг, не было такого.
И вновь зазвучат здравицы недоучкам, бездельникам, отморозкам, паханам, убийцам и бомбистам-террористам, которые не щадили жизней за всеобщее образование, лучшее в мире мороженное, пионэрское детство и миговую пголетагскую геволюцию.
По указу мэрии Магадана, сожгли и распилили железнодорожный мост, построенный заключенными ГУЛАГа.
22 февраля магаданцы в соцсетях сообщили, что сгорел железнодорожный мост, построенный заключенными ГУЛАГа в районе поселка Снежный на 23-м км.
По предварительной информации, мост загорелся не сам, его подожгли.
"На месте пожара нашим глазам предстало душераздирающее зрелище. Особенно ужасным оно казалось при воспоминании о самом начале зимы, когда я побывал у моста, постарался сфотографировать малейшие его детали и даже заснял немного на видео...
Мало того, что мост сильно обгорел, так еще и кто-то из предприимчивых местных жителей распилил то, что осталось, и готовится вывезти изуродованные бревна на дрова.
Victoria Belger как-то говорила, что о чудом сохранившемся до наших дней уникальном памятнике "эпохи великих свершений" ей рассказал магаданский ученый и путешественник Борис Михайлович Седов, который преждевременно и трагически недавно покинул наш мир. Увы, так случилось, что железнодорожный мост, о котором от него узнала Вика, а вслед за ней и я, пережил Бориса Михайловича совсем ненадолго", - написал в Facebook магаданский общественник Павел Мамренко.
Между тем оказалось, что мост сожгли сотрудники городского Лесхоза по указанию мэрии Магадана. Чиновники сослались на постановление прокуратуры, которая признала объект опасным.
Как пояснили "Весьма" в пресс-службе МЧС региона, сообщение о загорании моста поступило 18 февраля в 14.53. Но, выехав на место, пожарные увидели, что там плановые работы.
"В 14.58 туда прибыли подразделения и обнаружили, что Лесхоз проводит контролируемые отжиги, плановые мероприятия. Там пояснили, что сотрудники демонтировали мост, который является опасным объектом по постановлению прокуратуры и САТЭК. Мост, по их словам, не является памятником культуры", - рассказали "Весьма" в ведомстве.
Таким образом, инициатором демонтажа, распила и поджога моста с 70-летней историей была все же мэрия города.
Напомним,
В Магадане почти 90 лет назад появилась первая узкоколейка. В 1932 году ее запустили для перевозки леса с верховьев реки Магаданки. Длина ж/д - полотна сначала составляла 7 км. К 1948 году движение открылось до 72 км, а затем и до Новой Палатки. Общая протяженность узкоколейки составила 102 км.
В 1933 году по рельсам пошел первый паровоз, названный "Красный таежник".
Практически все работы по укладке полотна производили заключенные колымских лагерей.
Сейчас от первой железной дороги, фактически ничего не осталось. Ж/д - мост на 23 км был одним из последних сохранившихся объектов той инфраструктуры.
мост до сожжения, фото livejournal Александр Крылов
http://vesma.today/news/post/13683-po-ukazu-merii-magadan?utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews&utm_source=yxnews Приветствую тебя, о любезнейший
предлагаю дружить в этом виртуальном мире