я тут под впечатлением от того какие лд вокруг и какая я сама овца. Стала импотентом в способности воспринимать лд адекватно ( раньше было чуть лучше)
смотрю фото и сообщения ннв лд, нападающиx на ЛГТБ активистку.
Я представляю что фото некоторых дв попались бы мне на сз - я бы влюбилась, считая что красивая внешность говорит и о красивой личности.
(
Read more... )
Я приведу только одну мысль, про ннв к геям в обществе.
Ты знаешь как с геями поступают в тюрьме? Их называют "петухами", "опущенными", отделяют от остальных лд. Прикоснуться к "опущенному" - опасно, ты как бы "заразился", и если ты не оправдаешься тебя самого могут опустить. Оправдаться можно только тем что проявить жестокость к этому человеку, доказать что ты от него точно отгородился. В результате с "опущенным" нельзя поговорить, нельзя ничем помочь, его можно только бить и оскорблять. Можно представить во что превращается жизнь этого человека. А все остальные живут со страхом оказаться на его месте.
Общество пропитано "зоной". В СССР миллионы людей сидели, и принесли все это сюда. А разве сейчас в тюрьмах легче, что-то изменилось? Поэтому особенно у мужчин есть дикий страх, быть заподозренным что ты "голубой". Это даже не "угроза жизни" - это кошмар что перед тобой разворачивается то тюремное дно, если тебя назовут "геем".
От противников геев часто можно услышать этот страх и идею что "это заразно" - я считаю что все это именно оттуда.
Наркотики куда более опасная вещь, но мы же ее не боимся. Если мне скажут "ты - наркоман", я не испугаюсь, и доказывать не буду что это не так. А если мне скажут "ты гей", "пидарас" - я исп страх, и захочу резко и однозначно доказать что это не так, чтобы такого мнения обо мне не было. Потому что это опасно.
Нам кажется что "зона" - это где-то там, нас не касается. А между тем борьба за гуманизацию зоны, чем например занимается Толоконникова - имеет критический смысл, потому что жестокость зоны это и жестокость общества. В том числе ее следствие - это уровень ненависти и страха перед геями.
Так что даже эти красивые девушки - заражены этим страхом. Не за себя, а за отца, брата, парня. Потому что отец-брат-парень это безопасность их жизни, и эта безопасность подвергается какой-то нелепой и такой страшной угрозе, как "быть геем". Дети подхватывают это от взрослых в виде уверенности, в виде поведения, они видят страх и впитывают его. Потом он закрепляется общением в культуре "зоны", всяких шансонах, "мы подошли из-за угла" и проч.
Если бы в сознании человека удалось каким-то образом разорвать эти уверенности, доказать что геи где-то там, и тебя это никак не коснется, "не заразит", ничем не заденет - люди бы потеряли интерес к этой теме. Также как им мало интересна тема голода детей в африке или убийства дельфинов. Потому что эти темы их личную безопасность никак не задевают.
В западном обществе внедряются концепции что быть геем это безопасно, они дизайнеры, модельеры, модные красивые, и люди привыкнув к этому, начинают относиться к гейству спокойно. Тогда и обнаружив у себя проявления сж к мужчинам человек не так сильно пугается. А СССР в этом смысле сильно отстал. 90-е годы тему немного проветрили, но слишком мало, население в мелких городах, деревнях этим почти не было задето.
Reply
Leave a comment