17:51 31.12.2012
Итоги игрового 2012 Год подходит к концу, и я решил подвести небольшие его итоги касательно игр для себя. Попробую представить несколько номинаций с объяснениями, почему именно эта игра на мой взгляд заслуживает того или иного упоминания.
Click to view
Сюрприз года: Call of Duty: Black Ops 2.
По той простой причине, что я игру похоронил для себя еще летом, после демонстрации на Е3. Увиденное тогда меня совершенно не впечатлило, и я решил, что в этом году будет еще хуже, чем в прошлом. За игрой я следил по минимуму, но, увидев после выхода игры неожиданно много хвалебных отзывов, решил с ней всё таки ознакомиться. Более подробно я об этом уже писал, но в кратце игра получилась отличной, интересной, захватывающей и чертовски увлекательной. Подарив мне несколько часов ураганного действа, порадовав нововведениями, она оказывается главным сюрпризом в этом году, и что самое хорошее сюрпризом донельзя приятным.
Click to view
Опоздание года: покупка Playstaton 3.
Потому что слишком много за ней и её эксклюзивами следил и слишком привык к XBOX. В итоге очень понравились LBP 2, Uncharted 2, да и пока всё, пожалуй. А вот Killzone 3, о которым было много положительных мнений лично для меня уступил по всем статьям прошлогоднему Halo: Anniversary. Хотя я нисколько не умоляю таких неоспоримых достоинств игры, как графика и актёры. Уверен, что Uncharted 3 и Heavy Rain возьму поиграть в скором времени и они не разочаруют. Плюс ожидание Two Souls и The Last of Us.
Click to view
Взрыв из прошлого года: Uncharted: Drake’s Fortune и Uncharted 2: Among Thieves.
Первой купленной для PS3 розничной игрой оказалась первая же часть пожалуй главной трилогии этого поколения Playstation. К несчастью, она оказалась куда хуже своих продолжений, и вообще было немного странно не видеть перед запуском логотип Ubisoft. Потому что она оказалось довольно однообразной с неплохим, но простеньким, вяло поданным сюжетом и периодически сильно раздражающей игрой. По сути Naughty Dog на ней проверяли идею, а в Sony пытались понять чего они хотят от новой серии, кривенького шутера с укрытиями или крутого в стиле Индианы Джонса приключения, полного интересных загадок, тайн древних цивилизаций и страшных русских злодеев. К счастью был сделан правильный выбор и вторая часть оказалась ровно такой хорошей, как о ней и писала вся профильная пресса два года назад, просто одна из лучших игр этого поколения.
Click to view
Лицензированный саундтрек года: Forza Horizon.
По совместительству лучшая гонка в этом году. У меня в плейлисте до сих пор есть треки из основной серии, второй, третьей и четвертой частей, но в этот раз всё оказалось гораздо лучше, более 50 композиций разных жанров и направлений, из которых большая часть останется в плеере на долгое время.
Click to view
Никому не нужное возвращение года: Syndicate.
В далеком 1997 году у меня дома появилась первая в жизни игровая приставка, Sega Mega Drive 2, а через несколько месяцев к неё подвезли несколько десятков картриджей, среди которых был один с игрой, в которую я играл больше всего времени и до сих пор храню пароли от сохранений, заботливо выписанные на бумажку, потому что тогда сохраняться можно было только так, и то если повезет. Игра эта была, понятное дело, Syndicate, где играя за нескольких киборгов одного синдиката надо было захватывать области на карте, улучшать своих бойцов и “персуадировать прохожих персуадатроном”. Это было чертовки увлекательно, а с тех пор как у меня появился компьютер я сначала мечтал о продолжении игры в том же но, немного осовремененном виде, но потом решил, что круче было бы посмотреть на всё это от первого лица. Так же видимо решили в EA, отдавая подзабытую лицензию в руки Starbreeze. Создателям великолепных The Darkness и Chronicles of Riddick удалось вдохнуть в древнюю серию жизнь, привести знакомый некогда мир к современным стандартам и дать игрокам возможность чувствовать всё происходящее с агентом Кило. Это была очень хорошая игра с интересными находками, отличным геймплеем в духе других игр студии, но к сожалению не понятая многими игроками и начисто провалившаяся в продажах. А и еще Syndicate получает приз в номинации дабстеп года за отличные ремиксы главной темы оригинала.
Click to view
Персонаж года: Cortana (Halo 4).
Самый трогательный, милый, обаятельный и трагический персонаж лично для меня. На протяжении всей истории Мастера Чифа Кортана была его верным спутником и другом, именно её, а не Джона, мысли мы в основном слышали во всех номерных играх серии. Именно она комментировала происходящее и выступала душой компании. В этот раз новые разработчики из 343 уделили ей основное место в сюжете игры, выдвинув на первый план отношения умирающего AI и Спартанца 117. И именно за развитием этой линии было интереснее и увлекательнее всего следить в Halo 4, а не за Дидактом и борьбой с очередным древним злом.
Click to view
The Best года: Mass Effect.
Не в плане первой игры серии, а вообще вся трилогия со всеми дополнениями. Это просто лучшее впечатление года. Чуть более 100 часов наслаждения потрясающей историей в фантастической вселенной, общения с замечательными персонажами, переживания за их судьбы. Начало, Поиск, Смерть, Воскрешение, Дилема, Дюжина, Геноцид, Война, Конец в лучшей RPG трилогии уходящего поколения консолей.
Click to view
read more at
Ilya Lyashuk rss2lj