Итоги игрового 2012

Dec 31, 2012 18:05

17:51 31.12.2012

Итоги игрового 2012

Год подходит к концу, и я решил подвести небольшие его итоги касательно игр для себя. Попробую представить несколько номинаций с объяснениями, почему именно эта игра на мой взгляд заслуживает того или иного упоминания.

image Click to view





Сюрприз года: Call of Duty: Black Ops 2.



По той простой причине, что я игру похоронил для себя еще летом, после демонстрации на Е3. Увиденное тогда меня совершенно не впечатлило, и я решил, что в этом году будет еще хуже, чем в прошлом. За игрой я следил по минимуму, но, увидев после выхода игры неожиданно много хвалебных отзывов, решил с ней всё таки ознакомиться. Более подробно я об этом уже писал, но в кратце игра получилась отличной, интересной, захватывающей и чертовски увлекательной. Подарив мне несколько часов ураганного действа, порадовав нововведениями, она оказывается главным сюрпризом в этом году, и что самое хорошее сюрпризом донельзя приятным.

image Click to view



Опоздание года: покупка Playstaton 3.



Потому что слишком много за ней и её эксклюзивами следил и слишком привык к XBOX. В итоге очень понравились LBP 2, Uncharted 2, да и пока всё, пожалуй. А вот Killzone 3, о которым было много положительных мнений лично для меня уступил по всем статьям прошлогоднему Halo: Anniversary. Хотя я нисколько не умоляю таких неоспоримых достоинств игры, как графика и актёры. Уверен, что Uncharted 3 и Heavy Rain возьму поиграть в скором времени и они не разочаруют. Плюс ожидание Two Souls и The Last of Us.

image Click to view



Взрыв из прошлого года: Uncharted: Drake’s Fortune и Uncharted 2: Among Thieves.



Первой купленной для PS3 розничной игрой оказалась первая же часть пожалуй главной трилогии этого поколения Playstation. К несчастью, она оказалась куда хуже своих продолжений, и вообще было немного странно не видеть перед запуском логотип Ubisoft. Потому что она оказалось довольно однообразной с неплохим, но простеньким, вяло поданным сюжетом и периодически сильно раздражающей игрой. По сути Naughty Dog на ней проверяли идею, а в Sony пытались понять чего они хотят от новой серии, кривенького шутера с укрытиями или крутого в стиле Индианы Джонса приключения, полного интересных загадок, тайн древних цивилизаций и страшных русских злодеев. К счастью был сделан правильный выбор и вторая часть оказалась ровно такой хорошей, как о ней и писала вся профильная пресса два года назад, просто одна из лучших игр этого поколения.

image Click to view



Лицензированный саундтрек года: Forza Horizon.



По совместительству лучшая гонка в этом году. У меня в плейлисте до сих пор есть треки из основной серии, второй, третьей и четвертой частей, но в этот раз всё оказалось гораздо лучше, более 50 композиций разных жанров и направлений, из которых большая часть останется в плеере на долгое время.

image Click to view



Никому не нужное возвращение года: Syndicate.



В далеком 1997 году у меня дома появилась первая в жизни игровая приставка, Sega Mega Drive 2, а через несколько месяцев к неё подвезли несколько десятков картриджей, среди которых был один с игрой, в которую я играл больше всего времени и до сих пор храню пароли от сохранений, заботливо выписанные на бумажку, потому что тогда сохраняться можно было только так, и то если повезет. Игра эта была, понятное дело, Syndicate, где играя за нескольких киборгов одного синдиката надо было захватывать области на карте, улучшать своих бойцов и “персуадировать прохожих персуадатроном”. Это было чертовки увлекательно, а с тех пор как у меня появился компьютер я сначала мечтал о продолжении игры в том же но, немного осовремененном виде, но потом решил, что круче было бы посмотреть на всё это от первого лица. Так же видимо решили в EA, отдавая подзабытую лицензию в руки Starbreeze. Создателям великолепных The Darkness и Chronicles of Riddick удалось вдохнуть в древнюю серию жизнь, привести знакомый некогда мир к современным стандартам и дать игрокам возможность чувствовать всё происходящее с агентом Кило. Это была очень хорошая игра с интересными находками, отличным геймплеем в духе других игр студии, но к сожалению не понятая многими игроками и начисто провалившаяся в продажах. А и еще Syndicate получает приз в номинации дабстеп года за отличные ремиксы главной темы оригинала.

image Click to view



Персонаж года: Cortana (Halo 4).



Самый трогательный, милый, обаятельный и трагический персонаж лично для меня. На протяжении всей истории Мастера Чифа Кортана была его верным спутником и другом, именно её, а не Джона, мысли мы в основном слышали во всех номерных играх серии. Именно она комментировала происходящее и выступала душой компании. В этот раз новые разработчики из 343 уделили ей основное место в сюжете игры, выдвинув на первый план отношения умирающего AI и Спартанца 117. И именно за развитием этой линии было интереснее и увлекательнее всего следить в Halo 4, а не за Дидактом и борьбой с очередным древним злом.

image Click to view



The Best года: Mass Effect.



Не в плане первой игры серии, а вообще вся трилогия со всеми дополнениями. Это просто лучшее впечатление года. Чуть более 100 часов наслаждения потрясающей историей в фантастической вселенной,  общения с замечательными персонажами, переживания за их судьбы. Начало, Поиск, Смерть, Воскрешение, Дилема, Дюжина, Геноцид, Война, Конец в лучшей RPG трилогии уходящего поколения консолей.

image Click to view



read more at Ilya Lyashuk

rss2lj

forza horizon, syndicate, xbox 360, Статьи, halo 4, Итоги, playstation 3, 2012, uncharted, Игры, mass effect, call of duty: black ops 2

Previous post Next post
Up