Вампир

Feb 20, 2017 09:37

В жизни Али всегда не всё гладко. Если, вдруг, хоть на минуту станет гладко, она это скоренько исправит, путём мысленного проникновения во все глубины несправедливостей, посылаемых жизнью.
На этот раз Але предстояло обзавестись работой. Она жутко ненавидела искать работу, потому что нужно быть не собой, строить из себя неизвестно кого, чтобы понравиться потенциальному работодателю.
Потратив месяцы на поиски, износив свои нервы до предела, она таки получила стажировку в неплохой фирме, где еще требовалось доказать, что она им подходит.
Девушка, стажировавшая Алю, Тая, вела себя довольно холодно и была крайне неразговорчивой. Вместо того, чтобы объяснить стажёру все обязанности, относящиеся к потенциальной должности, она ей давала какие-то мелкие поручение, которые самой было делать лень. Аля не смела возражать, ей нужно было получить эту работу. По прошествии половины времени, выделенного на стажировку, специалист отдела решила протестировать Алю, но поняла, что ей не донесли ничего из того, за что ей предстоит отвечать и что делать, вообще. Таю отчитали в присутствии стажера, что той крайне не понравилось. Теперь Аля была почти уверенна, что должность ей не достанется, т.к. а) Тая уже затаила на неё обиду, б) Если до этого введение в должность никак не шло, то теперь и подавно.
Обычно Аля не выступала воином на стадии знакомства с коллективом. У неё бывали стажировки, проходившие в чтении книг, принесённых из дому, т.к. никто не обращал на неё внимания и она не старалась. Девиз её был таков: моё - останусь, не моё - всё равно из-за чего, попрут, или сама уйду.
Здесь же Аля проявила все свои навыки настойчивости, погружения, даже некоторой навязчивости. Должность она получила.
Тая, пока Алю официально не оставили работать в их фирме, вела себя высокомерно, была крайне неразговорчивой, недружелюбной, скрытной.
Как только Аля получила эту должность, Тая изменилась. Стала веселым, задорным другом, навязывалась вместе сходить в магазин, покурить, постоять, обсудить и т.п.
Коллега, покидавшая их на время декрета, сказала как-то Але, что Тая довольно недалекая, себялюбивая подхалимка. Аля это видела и, более того, хорошо чувствовала, но Тая продолжала своё наступление. То и дело пропускала такие словечки, как "дружба", "доброе дело по дружбе", "помощь другу". Тая стала частенько нахваливать Алю и просить помочь. Але, в свою очередь, это было не в радость, но она старалась сдерживаться при коллегах, старалась казаться совсем не той, кто она есть.
Спустя полгода Алю увезли в больницу с нервным срывом. И такая заботливая Тая стала строчить ей сообщения с советами, как бы ей скорее успокоиться и поправиться.
Было глупо обвинять Таю в столь глобальном исходе, как нервный срыв, но Аля чувствовала, что именно эти мелкие просьбочки, глупые извинения за беспокойство, снова просьбы и свели её с ума.
Пока врачи назначают пациенту успокоительные таблетки и тщательно следят за их приемом, в голове Али продолжается разговор с Таей, где Аля даже старается оправдаться, доказывая Тае, что та не права. А Тая, потупив взор, извиняется, но никак не собирается менять своего потребительского отношения к коллеге. Что это? - нездоровость Али или всё таки Тая?
Previous post Next post
Up