моя сестра написала вот
http://karica.livejournal.com/8670.htmlя пока не могу. я очень любила этот дом. но я никак не могу осознать.
на меня нашло какое-то отупление, у меня почти что нет эмоций.
может быть, это потому, что я давно перевела его в место воспоминаний. я представляла, что съезжу туда еще может быть раз 5 в жизни. все остальное время я буду его только вспоминать. теперь нет даже этих пяти раз.
один раз я писала об одной комнате этого дома.
в детстве мне один раз приснился кошмар. это был один из первых снов, которые я запомнила. я даже до сих пор этот сон помню. наверно, мне было года 3 или 4. в общем, мне приснилось, что в этом доме пожар, и мы все еще можем выйти, но у меня, например, какая-то слабость в ногах. они не двигаются. я хочу убежать, но не могу даже двинуться. потом я все детство боялась пожаров. мне кажется, изза одного только этого сна. больше я почти ничего не боялась.
на самом деле, мне только странно, что этот дом не сгорел раньше. через стенку там жили алкоголики. в других квартирах жильцы менялись, а в этой нет. это была пара постарше моих родителей. я их помню. тетя Гульсина давно умерла, кажется, перепив.
у них было трое детей. старший Радик, который не стал алкоголиком, а женился и живет нормально (по крайней мере, последнее, что я слышала). легенда гласит, что младших детей Рамиля и Рамилю (они так никуда и не съехали) назвали в честь моей мамы. ну хоть бы и так... в детстве я одно время много играла с Рамилем и его другом Вадиком (сыном папиного друга). Вадик потом вырос и утонул. а Рамиля во время совместной пьянки убил временный сожитель Рамили, когда ее муж и отец ее детей, девочек-двойняшек, сидел в тюрьме за торговлю наркотиками.
а дом в итоге подпалил их пьяный отец, дядя Марат. он единственный и погиб, остальные смогли спастись. никого из наших в это время в доме не было. а ведь все могло случиться и 10 лет назад, и 20.
к сожалению, моя тетя, которая должна была наследовать эту квартиру и участок, годами не могла оформить право собственности. я даже не знаю, что будет сейчас. это очень большой участок. и с точки зрения ландшафта очень удачно расположенный. я абсолютно уверена, что кто-нибудь захочет его прибрать целиком.