Всё таки вынужден вмешаться, так как прочёл спор на одном музыкальном форуме.

May 21, 2014 19:12

Даю ответ критикам.

Опять про Евровидение.

Во первых для начала злобное тем критикам Евровидения, которые привыкли поносить всё такое разными нехорошими словами.
Ребят? А вы кто такие? Вы слушаете лучше? Вы играете лучше, сочиняете лучше?  Альтернативу? Тот ёбанный шансон пропущенный через искажающую примочку и называемый роком, да ещё с приставкой русский, несмотря на явно нерусские нотки в голосе вокалиста? Вы это называете музыкой, роком? Не помыл волосы, переделал заёбанный Минск или Урал и стал Хендриксом? Или взял себе вместо фамилии Заебайзайкинг  название гитарной фирмы и стал крутым?
Да. Попса в нашей стране в большинстве своём - говно. Это увы факт.  Но также как и рок и всё остальное. Поэтому странно видеть упрёк в дерьмизме от такого же, но возможно "более другого" цветом или душком... Мало в нас пока суперхорошего и выдающегося. Надо расти. Факт. Но как? Игнорирую всё и оставляя всё на откуп Заебайзайкингам?
Вы стесняетесь там выступать? А торчать в передачах на Первом Анале вас не корёжит?  А пожимать руку Боре Моисееву? А лизать политикам?
Всё отличие попсы от рока и остального в нашей стране - лишь в наличии пары педалек фирмы Босс в записываемом и воспроизводимом тракте. Всё остальное - тоже самое. Даже морды......

Вам нравится такой мой базар? Нет? А хули себе такое позволяете? Или вы думаете что прослушав разок Сепультуру,  Рамштайн или Пантеру - стали сверчеловеком, этаким музыкальным арийцем?   Поэтому давайте сбавим обороты и поговорим как человеки.

Ладно проехали.

Давайте разберём ситуацию.
Евровидение - это комплекс. Я разделяю его на три составляющие.

1. Информационный магнит. Событие. Крупное причём. Намного крупнее по воздействию на общество чем все Крылья, роки на речками и другим хиповым вместе взятым. Для любого продюсера и продвинутого - это в первую очередь гигантская аудитория для роста.
Таким событием является Новый Год, Финал чемпионата по футболу и т.д... Это просто информационная зацепка.

2. Простой концерт с многомиллионной аудиторией. На нём уныло, не вштыряет, но есть шанс пролезть на гигантскую сцену, причём даже отборочная шумиха - это клёвый пиар и трамплин раскрутки.
Я до сих пор не понимаю так называемых репутационных потерь, которые боятся понести рокеры или все остальные,  выступающие на Евро.
Репутационная потеря случается если выступающий выступает как мудак. Всё остальное - просто технические атрибуты. И выступление на Евро никак не отличается от выступления на любом другом мероприятии или площадке. Они все в меру зашкваренные для того, чтобы чувствовать себя святым папой музыкальным.....

3. Подсчёт голосов, политика и другая поебень - на неё как раз и не надо обращать внимание.

Люди стараются попасть на Евро только учитывая первые два момента.

Я не вижу никакого стыда или угрызений совести по поводу работы в попсе или с попсой. Почему рокер работающий с говном в сантехнике или с углём в каптёрке не должен  этого стесняться или даже гордится этим, а человек работающий в попсе - должен этого стесняться и избегать?
Это такая же сфера жизни и если в ней капает на жизнь не ломая её другим  -значит это правильная заправка.

Евровидение

Previous post Next post
Up