Почему я злюсь? Национальный отбор и право на выбор песен.

May 19, 2013 03:13

Евровидение - это аудитория в 200 000 000 человек и бюджетами в миллиарды ( Read more... )

Евровидение, злобное

Leave a comment

ext_956908 May 19 2013, 16:19:53 UTC
Написано классно и очень интересно. :). Со многим согласна, со многим - не могу согласиться, ну просто коробит, чесслово! Ну ПОЧЕМУ Вы так зависимы от "того конкретного чиновника" от музыки? А Пикник? А Земфира? Кому они писАли, под чей заказ? Может быть я чего-то не знаю, но, правда, не припомню. Не о том, выступали они на чьих-то корпоративах, я не про то. А именно - писАли ли кому-то? ПисАла ли кому-то Аня (Умка)? Однажды она сказала замечательные слова: музыкант никому ничего не должен. Понятно, что "эй вы тамам наверху" тоже наплевать в большинстве случаев на музыканта. Но ведь правда - никому и ничего. Так почему Вы ставите Ваше творчество - в зависимость от кого-то (плохого или хорошего, неважно)? Почему, если дядя Петя (Ваня, тетя Маня) не похвалят Вас или не сделают у Вас заказ, Ваше творчество что - заглохнет, что ли? Ну право же, не будьте ребенком. И если это действительно творчество - оно не заглохнет, ну не будет такого. Оно может уйти в единственном случае - если Вам нечего будет сказать и предложить людям. Не кому-то, чтобы кто-то - а - людям. Или на свете нет жизни кроме 1 кнопки, которую, к слову, никто или почти никто уже и не смотрит давно? Это напоминает риторику "есть ли жизнь за МКАДом" ;)). Есть. Не сомневайтесь!

Reply

artemdragunov May 19 2013, 18:59:07 UTC
Отвечу.....
Не заглохнет конечно же. Но только у единиц.
Только единицы становятся Пикниками и Земфирами, да и то не без помощи. Спроси самих Пикник или Земфиру что в нужный момент помогло стать крепче и выдержать нагрузку:))))

Поясню. Музыка - довольно дорогостоящее занятие. И определённая поддержка на определённом уровне помогает "более лучше" справляться с трудностями, и в итоге - сохраняет для нас больше тех, кто этим занимается....
Я не говорю, что артист не должен трудиться, потеть и стараться, но и штурмовать бездумно то, что надолго захвачено мафией - тоже не лучший выход.
Разговор не о творчестве даже, а о путях его донесения до аудитории. Некоторые искусственно лишены её. Причём осознанно и даже иногда преступно.
Мало того, то что аудитория Первого анала лишена Земфиры и Пикника - возможно сделала последних теми кто они и есть. но одновременно лишило миллионы их же, предоставив им вместо этого Челси и разное пидорастьё, поющее о трусах и лифчиках.
Просто ты смотришь на всё с точки зрения самого музыканта, а я с точки зрения того, кто переживает за них...

Reply


Leave a comment

Up