Экспедиция Великая Степь Казахстан- Узбекистан- Таджикистан, 11.07-01.08 2010

Jan 28, 2011 10:37

30 июля 2010 год. День двадцатый.

Спидометр 44 074 км.

GPS навигатор 7258 км.

Общее время движения более 100 часов.

Средняя скорость 52,9 км/час

Высота = -20 м (Отдых ниже уровня мирового океана)

Встав, с первыми лучами солнца все кинулись купаться. Купаться в море можно было до обеда, после начиналось неимоверное пекло, на котором сгореть можно за считанные секунды, от чего потом многие начали мучиться, пожелав получить морской загар. Еще после обеда начинался шторм и в воду так просто уже было трудно зайти, выталкивало на берег. За ночь море успокаивалось и на следующий день все повторялось снова.

Пермяки, экипаж шнивы, искупавшись с утра в море, начали собираться в дорогу. У них поджимали сроки отдыха, спорить и уговаривать их остаться не стали.




Наплескавшись и накупавшись в очень теплом, ласковом и спокойном море начали готовить завтрак. Позавтракав народ начал разбредаться по своим делам, кто дальше купаться, кто загорать (двое получили первоклассные ожоги и тепловой удар), мы с Михой принялись осматривать машину, выявили еще одно проколотое, теперь уже переднее правое колесо. Его пришлось снимать и обливать водой, чтобы найти прокол, спускало очень тихо и медленно. Нашли, заделали, на снятом колесе, кстати, заделывать было легче, и наезжать на шило не пришлось. Заодно заделали, спускающее колесо на паджерике. Всего за последние сутки, да и за все время путешествия, у нас на счету уже было пробитых 10 колес, два из которых лежали мертвым грузом.





Далее осматривая машину, выгребли пару охапок сухой травы из разных потаенных уголков. Ночью у нас чуть не сгорел чирокез, во время остановились подкачать колесо паджерика. От чирокеза уже начало попахивать паленым. С его дурацкого поддона двигателя наковыряли приличную гору отборной сухой, способной вспыхнуть в любой момент травы.





Отдыхая и наслаждаясь жарой, натянули ремень ГРМ, добавили недостающих шайб и гаек на креплениях глушителя, защиты двигателя, протянули карданы, заменив на заднем кардане один из болтов. Оставшуюся часть дня провели под машиной, приподняв ее и выставив передние колеса на камни. Под машиной было единственное место, где весь день была тень, и немного протягивал ветерок. А еще там классно было пить горячее пиво. После обеда на море начался шторм, который унес в морскую пучину полтора ящика пива (среди камней припрятали три ящика пива, чтобы оно хоть немного было прохладным), и брезент, который решили немного отмочить и отстирать. Как оказалось, все что тяжелое, во время шторма уходит подальше от берега, на дно, все что легкое и может плавать, выкидывает на берег.



Фотоотчет двадцатого дня

День двадцать первый 31.07.2010 урочище Тамшалы - Каспийское море - Жигалган - Шетпе - Бейнеу - Атырау

море, Казахстан, регистан, великий, Узбекистан, Арал, отпуск, Патриот, джЫпперы, УАЗ, Таджикистан, Уральск, Хива, степь, южный, самарканд, Душанбе, 4x4, Каспий, Бухара, оффроуд

Previous post Next post
Up