Экспедиция Великая Степь Казахстан- Узбекистан- Таджикистан, 11.07-01.08 2010

Jan 28, 2011 10:35

28 июля 2010 год. День восемнадцатый.

Спидометр 43 056 км.

GPS навигатор 6315 км.

Общее время движения более 100 часов.

Средняя скорость 52,0 км/час.

С утра получили смску от экипажа паджерика, что не могут найти дизтопливо. Если в стороне Самарканда с дизтопливом проблем не было, а были проблемы с бензином, то ближе к границе начались проблемы с поиском солярки. Немного поразмыслив решаем проходить таможню двумя машинами. Доехав до чайханы Венеры, в километре от таможни останавливаемся немного перекусить и напиться чаю, впереди нас ждала очень медлительная узбекская граница. В этой же чайхане состоялась наша первая трапеза на территории Узбекистана неделю назад.

На границе мы были в 11 утра. За бутылку сока, врученного пограничнику с автоматом, впускающему машины на территорию таможни наши машины с 16го места переместились в начало списка. В этот раз узбеки были немного расторопнее, толком не досматривая наши машины. Нашелся, правда, один гнилой сотрудник, содравший по полторы тысячи тенге (брал именно в тенге) с машины, чтобы не вскрывать для него обшивки дверей. Как нам подсказали, начнешь хоть что- то разбирать, заставят полмашины разобрать, поэтому проще и быстрее заплатить. Примерно через час мы стояли перед воротами Казахстана. На родину нас пускать не спешили, мы попали в самый обед, поэтому пришлось ждать еще около часа, чтобы ворота вновь смогли открыться. В 14:30 мы уже были у себя на родине и весело пылили по грейдеру в сторону Бейнеу. Мы даже не поверили, что нас так быстро пропустили, уже смирились добраться в Бейнеу к вечеру.

Километров через тридцать у нас оторвался замок капота, пришлось ехать медленнее, боясь, что капот может раскрыться, учитывая плохое состояние дороги.

Добравшись до Бейнеу нашли газосварщика, запросившего 1000 тенге за приварить кусок проволоки, при этом мы сами снимали и ставили капот, местные мастера предложили варить прямо на месте, уверяя, что краска не вздуется все будет без последствий, нас их уверения не успокоили.

Часов в 6 вечера мы уже отдыхали у дяди Леши, первым делом укомплектовав наше многочисленное снаряжение, которое ютилось припрятанным в подполье. Часов в 8 вечера на территорию кафе въехали чирокез и паджерик, нашедшие в Нукусе солярку и очень быстро прошедшие обе границы. За бурным, затянувшимся застольем все делились впечатлениями от поездки. Тем временем, Михаил предлагает, а не присоединиться ли нашему экипажу к остальным и не скатать ли с ними вместе на Каспийское море, на денек. Посмотрев на календарь и понимая, что на этой неделе на работу с учетом дороги домой мы не успеваем, пока вернемся, настанут выходные, решаем МОРЮ БЫТЬ!

Фотоотчета восемнадцатого дня нет!

День девятнадцатый 29.07.2010 Бейнеу - Древний береговой уступ - Спуск Маната - Шетпе - Шеркала - Долина Камней - урочище Тамшалы - Каспийское море

море, Казахстан, регистан, великий, Узбекистан, Арал, отпуск, Патриот, джЫпперы, УАЗ, Таджикистан, Уральск, Хива, степь, южный, самарканд, Душанбе, 4x4, Каспий, Бухара, оффроуд

Previous post Next post
Up