Наконец пришла весна. На улице стало тепло и солнечно. Заставить себя заниматься ГАЗончиком становится все сложнее. После некоторого перерыва я все же смог это сделать.
Недавно приехала посылка с редуктором для двигателя. От заказа у посредника до получения посылки прошло 5 недель.
Качество деталей и сборки понравилось. Люфтов нет. Шестерни смазаны. В комплекте прилагается декоративная заглушка, закрывающая технологическое отверстие. Через него затягиваются винты, удерживающие мотор. На фотографии видно, что ко мне приехала заглушка, явно предназначенная для другой модели редуктора. Неожиданно...
В принципе, это не страшно. Проблема решилась быстро - была изготовлена другая заглушка из двухмиллиметрового листа латуни. Из кожи был сделан уплотнитель.
Новая заглушка выглядит аккуратно. Надо будет на ней что-нибудь выгравировать по примеру оригинальной.
Выходной вал редуктора выходит с обеих сторон. В моем случае это не удобно, т.к. с одной стороны вал упрется в сервомашинку. Поэтому вал пришлось немного "доработать по месту".