Прочитала любопытный пост оппозиционера Кунгурова о наших релокантах из Грузии ("Русские - унтерменши 21 века" - гуглите сами). Кроме нудного "путлеровский рейх", "Скрепослав", интересен вывод о том, как с нашими релокантами обходятся за границей. Нет у нас диаспор, никто никому не помогает, все жлобы и факт присутствия красного паспорта сразу
(
Read more... )
Русский, конечно, может сбежать из страны, но пока Государство Российское из себя по каплям не выдавишь, как Чехов учил, везде в нем останешься.
Действуют не благодаря, действуют - вопреки.
Большое спасибо Вам!
Reply
Чехов НИЧЕМУ ПОДОБНОМУ НЕ УЧИЛ. А "выдавливание из себя" привело только к тому, что вся страна давно в дерьме. Может быть, хватит?!
Reply
Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям... выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая.
P. S. Странное, конечно у Вас представление о стране и происходящем в ней. :(
Reply
да знаю я этот текст.)) Только вот какая деталь: Чехов объяснил, кто такой с кего точки зрения "раб" - хотя если бы его самого в самом деле ОТДАЛИ В РАБСТВО - он бы все попвские руки перецеловал в перспективе перейти к тому самому "чинопочитанию". Вот чего я не терплю - так это игры метафорами, пусть даже в исполнении Чехова! Притом, что у него было суровое детство - но "рабом " он был только для собственного папаши! А потом еще вот что: а какая это "нормальная кровь"?! что он имел в виду? что, послал на хрен все чины, перестал ходить в церковь (русские дворяне уж лет сто к тому времени не постились)), обнаружил "свои мысли" (homo sapientissimus! ой какой оригинал! ))) - и воспарил воздушным шариком?! ))) ага! а жить ему на что - без как минимум чинопочитания? пичалька! ...и вот сидел, к примеру, алкаш жора бУрков - который почему-то георгий буркОв (помните такого?) в уютном кутаном кресле, в отдельной квартире и царапал в тайном дневнике: "я - РАБ! и этим все сказано!" Хотя, сукин сын, вряд ли знал какое "рабство", кроме ( ... )
Reply
А окружающие дивятся - ему ж отдельную квартиру дали, чего тебе еще надо, собака?
Чехов же не об атрибутике говорит, не об имитации, а о сущностном изменении.
Только альтернатива этому - лечь и пузыри пускать или жрать полной ложкой, в надежде, что "переможешь" и однажды таки понравится - еще хуже.
Reply
))) так я признаю все права на хандру, все понимаю про "потолки"...только причем тут РАБСТВО?! как говаривал бы Паскаль, "человечество избавилось бы от недоразумений, уточнив згначение терминов". ) История Буркова называется алкоголизм - все остальное приложение и следствия. О чем можно только пожалеть.
И опять же: чего хотят-то?! какой "свободы"? от чего и в чем? ЭТО самое важное, а вовсе не обличение, к примеру, "жуликов-воров" - особенно в исполнении тех, кто - дай им волю - такие чудеса явят...))
Reply
Ну откуда нам знать, чего они хотят на самом-то деле. Или вообще неважно, чего они хотят, лишь бы не обличали "жуликов-воров"?
P. S. Антитеза свобода/рабство - вещь простая. На мой взгляд, оптимально изложено в "Заповеди" Киплинга. :)
Reply
А надо знать, чего хотят! ) а хотят они - отогнать ТЕХ от кормушек, чтобы самим развернуться. Ничего другого! хотите убедиться? не советую, круто будет.
Кстати, если уж о рабстве....вспомним Аристотеля - он куда авторитетнее Буркова: "Рабу не нужна свобода - ему нужен свой раб!" Кстати, так и бывало в Риме - "раб раба". Официальный статус!
Reply
«Изобретена» новая форма эксплуатации: взывая к твоей национальной гордости, тебя же и обирают.
То же самое наблюдается и в театре: актеров замучили производственной необходимостью. Во всех театрах, где мне приходилось работать, постоянно создаются экстремальные ситуации с обязательной отменой выходных и с ночными репетициями и т.п., постоянно выискивают мнимых врагов, которые замышляют подорвать авторитет родного театра. А цель одна: отвлечь внимание от действительных проблем
Вот и приползает "народный артист" раб Бурков в свою отдельную квартиру и жалуется дневничку и опрокидывает рюмашку за рюмашкой "для бодрости".
Делай, что должен и будь, что будет. Какая уже разница, кто у пустеющей кормушки и не развалится ли эта кормушка под жаждущими приобщиться. :)
Чье над полками знамя?
За что ведется торг?
Кто править будет нами -
Ланкастер или Йорк?
Какого нам вельможи
Ни прочат короля,
Для нас одно и то же -
Неволя и петля.
Reply
а я и не сомневаюсь, что вы "понимаете". ))
давайте разберемся: кто создавал те самые ситуации в театрах? советская власть? злодеи-режиссеры? или кто?! банальная борьба интеллигентских сообществ за выживание! Почему же "мнимые враги" - вполне себе! каждый, кто знает нравы театральной тусовки, поймет, о чем речь. Замучили? а иначе вообще сожрут, сотрут в порошок! и вы это знаете-и Бурков знал!
но опять же: твое право, пиши об этом обо всем....но причем тут РАБСТВО?! еще раз повторяю: игра с этим термином уже вызывает тошноту. Сам Бурков пишет о НОВОЙ ФОРМЕ эксплуатации. )) он, видимо, решил - что его вообще не будут эксплуатировать? увы - так не будет.
Reply
Reply
Leave a comment