"Хорошие" люди, где вы были?

Feb 27, 2022 12:48

Ни в одной сводке невозможно посчитать реальное количество пострадавших за 8 лет братоубийственной войны. Мы похоронили уже так много наших подопечных от невылеченного вовремя рака, от того, что у кого-то не было инсулина когда были бомбежки, и впоследствии диабет привел к страшным последствиям. От отсутствия нормальных условий с тяжелейшими заболеваниями. Мои читатели знают про девушку Вику, которая потеряла зрение и переболела туберкулезом. Сколько людей умерло от неполученных лекарств, потому что их просто не было. Жизненно необходимых. От эпилепсии, от давления и т.д.
Луганск летом 14го было окружен и туда невозможно было провести ничего. Самое страшное - жизненно необходимых лекарств. И в это время немало людей просто тихо умерло в своих квартирах и домах от неоказанной помощи. Электричество вырублено, связь лежат, не было воды. Не забуду рассказ мамы Вики, как по городу гасили тяжелой артой, а люди стояли в очередях за инсулином. И не могли уйти, потому что без инсулина смерть. Но и стоять страшно. Света тогда пропустила парня впереди себя в очереди. Когда он вышел на улицу, недалеко прилетел снаряд. Парень погиб от осколков. Света похоронила сына, брата Вики. Тоже, как и его сестра, диабетика. Он умер от туберкулеза, которому увы подвержены диабетики. Он развился от долго сидения в подвале. А потом и заболела и сама Вика. А сколько беременных потеряли детей, сколько было выкидышей? Сколько инфарктов, инсультов?
Это не засунуть в табличку с количеством умерших и пострадавших!
И этого бы точно не было, если людей не убивали на протяжении многих лет под молчаливое согласие ВСЕГО МИРА. Украина должна быть целостной! Так кричали они.
У меня сейчас нет сил повторять сотни историй, которые я описывала на протяжении многих лет - с видео, фото фактами. Заходите в мой блог, и мотаете обратно до 14го года. Подряд, не отводя глаз.
Все эти годы писала с невыразимой тоской. Безысходностью. Периодически кто-то из знакомых противоположных взглядов по-отечески похлопывал по плечу, мол, помогаю тем, кому не надо помогать, но девушка хорошая. Хорошая... Но вот писать мне так, как пишу сейчас - не рекомендуют. Ведь неправильно все интерпретирую. Хотя сами эти люди не поехали и не увидели ничего сами. Но они точно дома знают, как правильно надо интерпретировать.
Спасибо, за похвалу!
Черт возьми, я не хочу быть хорошей. Я не хорошая! Не надо меня хвалить. И вот интересно, кто сейчас кричит - он хочет быть хорошим? "Хорошесть" - это пустота. Лучше быть честным. Честным с собой.
Меня трясет от лицемерия людей, которые вдруг прочухались после многих лет летаргического сна, а сейчас визжат, про погибших и про то, как война страшно. Ленты полные ханжества. 90 процентов (не всех, прошу извинить меня тех, кто и тогда не молчал) - большая часть, кто сейчас переживает, молчало.
Почему? А потому что не пацифисты, а лгуны. Вруны.
Потому что это выборочное сочувствие, избирательное сострадание. Эти люди жалеют только тех, кого дОлжно жалеть. Такой социальный дарвинизм. Кто достоин, того жалеем. А кто нет, тот "сам виноват".
Шахтеры, работяги Донбасса не достойны были этого восемь лет назад. Жалко может быть, но не настолько, что бы даже повесить на аватарку сочувствие или хоть что-то написать в сетях. Заклюют же свои! А вот украинских детей, к слову, таких же же, как и тех, кто на Донбассе, уже сейчас жалко.
"Сами виноваты" - слова через один комментарий висели почти все восемь лет у меня под страшными репортажами.
Пусть все будут живы и поскорее все закончится!
И да, я ПРОТИВ ВОЙНЫ! Не приписывайте мне того, чего я не пишу!!!

Прошу отписываться от меня молча и без криков о разочаровании.
___________________________________________________________
Извините за длинную преамбулу к отчету о помощи нашим бабушкам, живущих на огневой линии. Что-то меня потряхивает последнюю неделю.

Последние новости от наших подопечных из серых зон Первомайска, у которых война все эти восемь лет. Они все эти годы живут в разграничительной зоне между ЛНР и Украины. Сейчас там жесткие бои.
Двое из бабушек уже несколько дней в реанимации - не выдержали. Подробностей пока не знаем, знаем со слов соседей - то ли сердце, то ли давление. Как уже писала, большинство приняло решение остаться, поэтому прошу не писать мне в комментариях, что их надо вывести. Я устала отвечать на эти вопросы. Люди восемь лет переживают ад. С периодическими обострениями. Просто многие о них не знают, т.к. об этом никто не писал нигде. Не интересно, надоело. Наши бабушки привыкли. И главное, очень устали от войны и убегать. Не комментируйте их решение остаться, прошу. Если не хотите помогать, не помогайте, но прошу без публичного осуждения

Друзья, хочу сказать огромное спасибо всем, кто сейчас участвует в помощи людям Донбасса.
Меня завалили письмами и я с трудом в состоянии ответить на все. Упускаю множество комментариев, не всем отвечаю не специально, а потому что что-то может затеряться. Простите меня! Если вы хотите помочь, пишите мне в личку во все возможные доступные места, в том числе и на почту - контакты в конце поста.
Огромное, человеческое спасибо!
В этом посте только частичный отчет, чтобы вас не завалить. Буду постепенно выкладывать.
________________________________________________________
Сестры Александра Моисеевна (слева) одинокая пенсионерка Любовь Моисеевна.
У Любови Моисеевны никого нет, кроме сестры. Она почти не ходит. Александра Моисеевна осталась по обстрелами, чтобы ухаживать за сестрой.
Подробнее про них читать здесь.



Алла Владимировна, одинокая пенсионерка. Все бомбежки 14го года ухаживала за своей лежачей мамой. Как массированный обстрел закончился, мама умерла.

Подробнее про женщину читать здесь.




Анна Ивановна. Есть брат в 37-го года лежачий в Калиново. Детей нет, мужи - никого.
На шахте работала с 16 лет.

Подробнее читать здесь.




Екатерина Васильевна.
Все обстрелы 14го пережила в бомбоубежище. На глазах соседу руку оторвало, под дом прилетали снаряды не раз. Соседний дом прямым попаданием "шваркнуло". Газа нет, воды нет, туалет на улице. Детей нет, муж умер давно, еще до войны. Пережила несколько инфарктов один за другим.

Подробнее читать здесь.




Григорий Владимирович 1953 г.р. Есть сын в Первомайске, но он не помогает, не приходит. А помогает соседка, благодаря которой и живет. Ее семья помогает во всем ему.
Перелом шейки бедра и левая сторона парализована.

Подробнее про мужчину читать здесь.







Марья Григорьевна.
Сахарный диабет, остеохондроз позвоночника, гипертония 2 степени, печень, желчный, варикоз. Муж умер, сын умер от инсульта.
Подробнее читать здесь.




Наш Лев, одинокий пенсионер.
В 14ом году оторвало ногу в результате обстрелов ВСУ Первомайска.
Подробнее про Льва читать посты по ссылке здесь







Надежда Прохоровна. Пенсионерка. Есть сын, помогает, но сам не в лучшем положении.
Живет в Михайловке - там жарко сейчас очень.

Подробнее про женщину читать здесь.




Галина Александровна.
Муж умер, детей нет. После обстрелов 14го, ее накрыло. Тихо человек решил не жить. Спасибо соцработникам. Ее с очень большим трудом растормошили, много говорили, проявили заботу не "по должности", а от сердца.
Остеомелит в обострении. Свищи. Разрушена головки тазобедренного сустава.

Подробнее читать здесь.




Если вы на странице первый раз и хотите присоединиться, пишите мне в личку в жж, фейсбук, вконтакте или на почту littlehirosima@gmail.com. Есть телеграм канал, подписывайтесь здесь.
Подробности оказания помощи читать здесь

одиночество, Донбасс, война, старость, Первомайск

Previous post Next post
Up