Недавно болтала с подругой, и она так загрузила тем, как вокруг все плохо, что я просто сбежала от нее.
Вдруг поняла, что мне тяжело выносить негативную информацию. После нее кажется, что лужы грязнее, и небо серее. Но поняла, дело в том, что это все не проблемы. Я сейчас скажу банальность - это фигня. Вот эти ваши маленькие зарплаты и ценник на курицу. Это не значит, что об этом не надо говорить. Это лишь значит, что это фигня, и об этом надо говорить ровно столько, сколько это стоит. И не проживать это каждый день.
Как вы знаете, мы помогаем онкологическим больным. У большей части из них ситуации безнадежные.
И они карапкаются, цепляются. Стараются как могут. Не унывают, пытаются жить то время, которое им осталось. Они радуются каждому лишнему дню, проведенному со своими детьми и близкими. Им помочь некому, у них никого нет и они остались один на один с болезнью.
Я писала это сто раз, и, пожалуй, повторю в сто первый - цените то, что у вас есть.
Давайте расскажу как дела у наших "девочек".
Наша Таня. Давно не писала про нее. Но мы не забываем ее и периодически навещаем.
Химию ей назначили на декабрь, но лейкоциты не соответствовали, поэтому отложили. Мы привозили ей еду, чтобы поддержать. Она одна воспитывает сына, и нет никаких родственников, кто бы ей мог помочь. Из-за болезни не работает. Денег совсем нет...
Посмотрите на этого мальчишку на диване.
Честно говоря, Таня, конечно, больше всего переживает именно за него. Что с ним будет. Он и есть главный двигатель ее в жизни.
В общем, сейчас анализы улучшились, начали капать химию. Лежит в отделении.
Лена периодически мотается к ней и привозит то лекарства, то еду, которую та просит.
Помолитесь за нее. Пусть все получится, хотя шансы малы.
Но мы продолжаем верить! И не сдаемся вместе с ней.
А это Людмила Николаевна. Мама Оли, которая работает в Луганском ценре помощи. Когда мы приезжали в Луганск в декабре, Оля поймала меня в коридоре, и губы ее дрожали. Она не смогла толком ничего сказать, а просто сжала мою руку.
Вы знаете, что ее маме в Луганске отказали в лечении и практически поставили на ней крест. Но в Донецке согласились взяться за нее. Она прошла уже там четыре курса химии, нужно еще две. К сожалению, ей приходится часть химии оплачивать, так как лекарства бесплатные закончились. И приходится покупать самой. Мы ей даем на это деньги, у семьи их нет. Лекарства в Донецке, поэтому даем деньги, а не покупаем сами. Шансы есть, хоть и невысокие... Но есть!!! И Оля и Людмила Николаевна верят в них.
И эти шансы появились, только потому, что мы с вами им помогли. И знаете, я буду всегда помнить благодарные глаза Оли, ее дочки.
Если вы хотите помочь с деньгами на химию для Людмиле Николаевны, переводы делайте с пометкой либо "мама Оли", либо "Людмила Николаевна". Спасибо вам!
Спасибо вам всем! Спасибо тем, кто прочитал этот пост до конца, не закрыл его.
Спасибо всем, кто помогает нам в помощи людям!
Если вы хотите присоединиться к помощи людям Донбасса, пишите мне в личку в жж,
фейсбук,
вконтакте или на почту littlehirosima@gmail.com.
Подробности оказания помощи читать
здесь.