Великая жрица

Nov 18, 2017 15:12

Сидели мы вчера с бывшими коллегами по медуниверситету в Му-му. Место негламурное, но с бонусами. Все коллеги женского пола, и были мы в дальнем зале с интимной атмосферой - красные диваны, приглушенный свет. В какой-то момент за соседним столом образовалась мужская компания.
После очередного бокала глинтвейна, мы раздухарились, и, после обсуждения кафедральных сплетен, в дело пошло Христианство в переложении студентов. Полукрича и размахивая руками, мы не заметили, как рядом возник качающийся мужик.
Падая на наш стол, он выдал:

- Что вам заказать?
- Спасибо, ничего.
- Нет, что вы хотите?! Мы закажем!!! БоржОООми?
И глазами пытался страстно стрелять, показывая, что любое блюдо Му-му наше. С другой стороны подбежал армянин и насел меня:
- Ты откуда? Из Дагестана? Армении?
Я чуть не подавилась от злости.
- От верблюда.
- Нет, ты откуда?
Запахло керосином:
- Из Москвы, давай, до свидания.
- Как тебя зовут? Меня Давид.
- Давид, я из Москвы и мы хотим посидеть одни, до свидания.
- Врешь. Откуда ты? Вот я откуда?
- Ты из Армении, это слышно по говору. А по моему говору слышно, что я из Москвы, неясно?
Одна из нас решила Давида ликвидировать:
- Сейчас придет ее муж, и убьет всех.
- Пусть приходит, мы еще посмотрим кто кого убьет.
"Муж" помог, но ненадолго. Через каждые пятнадцать минут с соседнего стола шли вопли из серии - бей посуду, я плачу. Бонусом к посуде шли боржоми и пирожные. Давид монотонно интересовался моей национальностью, постоянно напирая на то, что он христианин, очевидно считая это козырем, услыша наши разговоры. Но в целом, они потеряли к нам интерес. Мы погрузились в последние конференции. Я зарядила лекцию на тему религиозного искусства и начался спор между разницей александрийской и антиохийской богословской школы. Мы ныряли глубоко, но не забывали меж тем бегать за дополнительными калориями в зал, где выдавали еду. В Му-му самообслуживание. Пожрать поесть  я люблю, недаром в узких "религиозных" кругах, за мои гастрономические таланты меня называют Великой Жрицей. Но в этот раз питалась скромнее, чем обычно, ибо, как это обычно бывает у девочек, не ем после шести. Не, ну правда, я съела в разы меньше, чем всегда.
Между салатами и вином, александрийская школа начала побеждать антиохийскую. Как вдруг, к нам подошел один из секты Боржоми.
- Девчонки, я тут квартиру делал для одного доктора. Она у него - не поверишь, прикинь - 190 квадратов! Шикарная, говорю. Короче, у него тут клиника, вам скидку от меня сделают - 30 процентов!!! Только скажи!
- Спасибо, очень приятно.
- Вы только скажите от Андрюхи - я серьезно говорю, все сделают. Я с профессором уже много лет. Мы с ним и клинику строили, и квартиру ему. Он меня уважает. Там и сиськи и зубы - всё могут!
Андрюха был с широким лицом и добрыми глазами. Мы даже чуть-чуть прониклись. Он понимал, что шансов нет, но у него была алкогольная фаза, не "ты меня уважаешь", а поговорить о душе и смысле жизни. Некоторые из его соседей по столу уже сошли с дистанции, уснув прямо на месте.
Но быстро ушел, так как нас больше волновали проблемы Теодецеи, и мы не могли удержать их в себе. Вечер наполнился салатами, танатологией и эсхатологией. Мы бы и забыли про христианина Давида и Андрюху-тридцать-процентов, если бы не периодическое на весь зал "Забери у него водюлю!".
Вечер сворачивался к концу, мы начали собираться. За соседним столом спал то ли Давид, то ли кто-то еще. По спине было не разобрать. Остальные, видимо, расползлись по туалетам и курилкам. Андрюха сидел один и долго смотрел на наш стол. И сколько грусти, невероятно бесконечного одиночества  было в его глазах. Не иначе как слушал нашу  дискуссию о метафизике бытия.
Я надевала пальто, а он все смотрел и смотрел.
Как вдруг на весь зал крикнул:
- Господи, сколько же ты жрЕШЬ!!! Если бы ты была моей женой, я бы тебя никогда не прокормил!!!

Фото из преподавательских архивов



мама Колбасы, поклонники, преподавание, религия, бытовое

Previous post Next post
Up