Вчера на заправке, где-то в тульской области, я облилась кофе. Это был большой латте.
Крышка неожиданно открылась и кипяток облил почти всю меня. Лицо, грудь, живот - все окрасилось в коричневые тона. Я же, проорав что-то по всей видимости гадкое, так прыгала рядом с кассой, что продавцы не знали как предложить помощь. Горело всё, болело всё и ещё я стала мокрой.
После получаса бдений, я, с горящими ожогами на теле, дремала в машине, забыв об исчезнувшем латте.
Почти три года поездок абсолютно не исправили кривизны моих рук, и я, как и в первые разы бесконечно длинных дорог по трассе м4 - всегда хочу в туалет в самый ненужный момент, обливаюсь кофе везде, даже в машине. Регулярно выпрыгиваю из машины в самую грязь по колено и заваливаю шелухой от семечек все сидения.
Если я за рулем, то хорошего от меня тоже ничего ждать не стоит. Я легко могу перепутать сторону повортников, и мщу тем, кто долго висит у меня на хвосте. За истекшее время, водить я лучше не стала, но стала нахальнее и самоуверенней, что, конечно, плохо.
Но есть и положительные приобретенные навыки.
Главный из них - спать везде и в любом положении, при этом, каким-то чудом высыпаться. Будет ли солнце слепить глаза, орать музыка или чья-то сигнализация. Будет ли это крошечное кресло, мороз ли в кабине, или же на меня будут падать банки и чьи-то штаны.
Порой даже жду вот этого ощущения, когда садишься в машину, а впереди тысячи километров, в которых тебя ждут ужасные супы в придорожных кафе и эти ошпаренные руки. Скучаю по дальнобоям в тапочках, отвешивающих сальные шуточки, по ярко накрашенным продавщицам в полной глуши. И даже по гайцам, которые узнав откуда ты едешь, участливо спрашивают: "Ну как там, как?".
А еще знаете, самый тяжелый после приезда всегда первый день.
Когда ты возвращаешься в этот мир, где тому миру, здесь места нет.
И накатывает такая тоска...
Но есть и положительные моменты.
Ожог оказался небольшим, и мой дом забит донбасским чесноком, маринованными помидорами и абрикосовым вареньем.
Главное, не лопнуть от обжорства и ничего не разбить.
Я дома.