Что даже уже подделывают интервью с моей скромной персоной. И что вы думаете?
Вовсе не о Донбассе, Крыме и даже не втором медицинском универе, где успела поработать три года.
А о моей любви к босоногости и любви к Кейптауну!
В январе этого года со мной связался некто Игорь Резун, редактор журнала что-то там про босых.
Он попросил дать ему интервью, и написал огромный лист вопросов. Честно говоря, в тот момент была между поездками, сидением с ребенком, и главное - писала книгу, которую в итоге номинировали на "Национальный бестселлер". В общем, дать ответы была не против, тем более ходить босиком - это дело я люблю.
Но не было и свободных десяти минут, но я честно верила в свои силы.
Как-то я была в Луганске, писала ночью отчет, как увидела настойчивое требование: "Вы то ли издеваетесь надо мной, Евдокия, то ли что..." На знаю что еще, но я резко написала, что в ЛНР. Для редактора это стало сюрпризом, хотя вся моя стена увешена постами о моих поездках на Донбасс. Как он хотел делать интервью, если даже не позаботился полистать главную страницу? - Не знаю.
В какой-то момент уже решила отказаться, но пришло: "Всё. До свиданья. Больше беспокоить вас - не буду!", ну и отправил меня в бан.
Не и черт бы с ним. Но хрена с два.
Оказывается, интервью-то было написано.
Вот.
Игорь, я конечно, порядочная сволочь, что не смогла дать ответы на ваши вопросы и долго тянула кота за хвост, но придумывать интервью с ответами от моего лица - как-то не очень.
Тем более я бы никогда не использовала фразы, типо "шлепки, как гири пудовые", "ходить без обуви ни-ни". Еще доставила "моя фраза": "Кстати: там такого убожества, как наши дядьки в ШОРТАХ, и САНДАЛИЯХ НА НОСКИ, просто не существует, в принципе!". Меня наши дядьки в шортах не смущают, и сандалии с носочками - считаю очень даже нужными! Единственное, не переношу мужских классических трусишек, но это личное.
Игорь, вы думали я не увижу?
С "моим интервью" можно ознакомиться
здесь.Я люблю ходить босиком, спать под звездами, жить все лето в условиях приближенных к походным и мне плевать что по этому поводу думают окружающие.
И ничего во мне не менялось.
Была фриком, фрик я и есть.