(no subject)

May 24, 2010 23:20

В четверг ушла Она. Ушла радостно, как уходят из надоевшего купе дальнего следования. Ушла так, как долго болеющий в заточении палаты, вырывается на крыльцо, жадно глотая воздух. Не важно какой: морозный, нежно-весенний, обжигающе-знойный, - свежий, главное свежий. И мы не сказали "прощай", мы не сказали "до свидания", мы ничего не сказали...
Сегодня ушел Он. Как освобожденный от тяжких грехов, просветлевший и свободный. Чуть грустный, чуть счасливый. Так, словно завтра на том же месте и в тот же час мы будем говорить обо всем и ни о чем. Так, словно ничего не изменилось. С привычно-обычным "пока".
А помните, в детстве были батарейки "крона", и их можно было трогать языком, и обеспечивать себе легкое покалывание-пощипывание и металлический привкус? Тогда мне проще описать странные ощущения. Они начались с Ее ухода и усилились с Его.
Словно сотню этих самых батареек трогаешь всей поверхностью языка, наполняя при этом рот вкусом солей железа и чего-то еще, что пока трудно определить. И что-то вязкое, от чего нельзя отделаться, преследующее настырно.
Я было решила, что это отек, тот, что Квинке, но Мироздание на практике доказало мне, что, слава Б-у, он не затрагивает мои горло и язык. Или все-таки аллергия? Или защита? Просто защита. Неприятие.

проjob, lytdybr

Previous post Next post
Up