Человек в поисках работы приходит на интервью и понимает, что его наняли перевозить мертвых на другую сторону реки. Он ведет философские дискуссии со своими работодателями, выслушивает рассказы мертвых и встречается с прошлой любовью, однажды появившейся у него в лодке и оставившей ему неожиданный подарок...
Как увидела, что в "Ангаре" у "Гешера" появилась новая постановка, сразу запланировала на неё обязательно сходить. Вчера осуществила задуманное, правда я не люблю субботние вечера, предпочитаю пятничные, но выбора не предоставили. Спектакль почему-то идёт очень редко, а в декабре вообще не ожидается ни одного показа, единственный в январе и на этом всё.
Вчера вообще многое было для меня впервые.
Впервые, зрителей было так немного. Обычно даже приставные стулья для желающих ставят, а тут был не полный зал, то есть меньше двухсот человек пришло.
Впервые слышала возмущение русскоязычных, что не было перевода бегущей строкой и они ничего не поняли, так как иврита не знают и вообще они с гостями из России, а те туристы. Почему они решили что им все должны я не знаю. А бегущей строки с переводом в "Ангаре" и не было никогда, только в самом "Гешере" и то не всегда и не на каждый показ.
Впервые я побывала на такой короткой по времени постановке - 50 минут чистого времени. И впервые же об этом нигде не было сообщено, наоборот там где продавали билеты красовалась табличка о продолжительности спектакля один час тридцать минут без перерыва. Этот момент удивил больше всего.
На счёт самой постановки. Как обычно "Гешер" не перестаёт удивлять своей оригинальностью. Я уже была на спектаклях, где театральное действо перекликалось с кино, но не совсем в том виде что в "Перевозчике". Сцена это рабочий кабинет для двоих - Б-га и Дьявола, зрители - мёртвые души и наблюдатели ожидающие своего часа, а за сценой - пелена экрана за которой и происходит действие с одновременной трансляцией кино как части постановки и игрой реальных актёров.
Сюжет (см. выше) не банален, любопытен. Актёры - великолепны. Уже знакомая Рут Расюк, мне она всё больше импонирует, талантливая актриса. Люси Дубинчик перевоплощается из красивой женщины в маленькую девочку, ей не в первый раз приходится играть детей, подобная роль есть в "Вассе". А вот красавца Генри Давида я опять же впервые увидела в главной и ключевой роли спектакля, до этого во всех постановках что я видела с ним на сцене "Гешера" у него были второстепенные роли (а "Мальчик и голубь" мне не удалось до сих пор посмотреть)
Казалось бы все составляющие превосходны, а вместе не складываются. Я не уловила чего именно не хватает, но то что зритель на спектакль не пошёл показатель. Не продержится он и сезона, оставляет равнодушным после просмотра, хотя как визуала меня всё вышеперечисленное впечатлило, но да, по отдельности.
Click to view