Это уже ЗА гранью!
ОТСЮДА:
semiurg.ru/2009/08/03/khunvejjbiny/ "И я запощу, хуле. Народ должен знать, что ему предстоит:
«Мы находим ребят, которые фактически живут на улицах, не знают, чем заняться, у них нет денег и интересов. Мы им предоставляем спортивные залы, учим боевым и игровым видам спорта. Работаем с той группой риска, которая потенциально может разбить бутылку о чью-то голову или кинуть в окна камнем», - рассказал «Газете.Ru» руководитель проекта дружин Сергей Бохан. Согласно законопроекту, народные дружины должны будут иметь единое удостоверение и специальную форму. Они смогут проверять документы у граждан, досматривать частные автомобили и применять травматическое и газовое оружие самообороны или физическую силу. Это просто прелесть что такое, я считаю. Любой гопник сможет теперь вывернуть вам карманы на совершенно законном основании. А вы даже в морду не сможете ему дать, чтобы не попасть под “нападение на представителя власти”.
Знаете, маленькие дети часто специально провоцируют окружающих, чтобы проверить “степень дозволенности” - как далеко они могут зайти, пока им по жопе не надают. Ну, устанавливают границы мира и так далее - это вам психологи лучше меня объяснят. Причем, если их не останавливать, они “идут вразнос” - начинают вести себя все более безобразно и в конце концов впадают в практически неостановимую истерику. Ну, необходимо детям чувствовать границу “здесь еще можно, а тут - уже нет”. Им без этого ужасно некомфортно - ведь если их не останавливают, значит всем на них наплевать. Детям это страшнее буки в шкафу.
Я это к чему? А к тому, что наши правители иной раз напоминают мне вот таких злых, невоспитанных и неврастеничных детей. Они все проверяют - где та граница, за которой уже нельзя? А им все можно и можно. Они уже и игрушки разломали, и кашу на пол вывернули, и говном стены измазали, и на родителей наорали, а им все никак по жопе не дадут. Уже просто форменная истерика начинается - не знают, как еще нагадить, чтобы почувствовать - все, дальше нельзя. Предел.
Когда ж им уже по жопе дадут наконец? Исстрадались ведь, бедные…"