Sep 20, 2014 21:32
Все пишут хорошее - ну и я напишу.
Вчера были на школьном медосмотре - невролог, педиатр, реабилитолог, ортопед. Первое, что все отметили, так это что ребенок округлился и перестал быть таким тощим - наросло немного мышц. Да я и сама заметила, что сидит на кушетке такая отличная розовая девочка, у которой на боках и бедрах что-то даже наросло. Наша новая цель - распрямить по возможности колени. А так Лиза бодро продемонстрировала, как она садится/встает на/с пола, как ходит, разворачивается. Осталось научиться прыгать и самой, без поддержки ходить по лестницам. Пока только подняться на 1-2 ступени может не держась за перила.
Разрешили носит обычную, не ортопедическую, зимнюю и демисезонную обувь, потому что ботинки для Лизы - это проблема проблем. Сегодня накупили всякой - и осенней, и зимней - пока есть узкие модели.
В школе наш второй раз первый класс по факту первым оказывается только наполовину: письмо у нас с нуля, а математика - почти второй класс. Чтение тоже второй. И я оценила нашу учительницу. У нее 9 учеников - и все совершенно с разным уровнем подготовки: 4 второгодника, 1 третьегодник и 4 настоящих первоклассника. Кажется, она для каждого разрабатывает свою программу обучения. По Лизе это очень заметно: у нас палочки-крючочки сочетаются с примерами до 20. Каждый день учим наизусть стих. Лизе нравится и учить, и потом рассказывать в классе. Ее чтение наизусть - это целый миниспектакль!
Прописи стали - загляденье! Дружно с учительницей не верим своим глазам.
Ну и в заключение:
- Мама, у меня несколько мозгов: один мозг для учебы, второй для пицц, третий для сна, а четвертый для мультиков.
говорим