Especially for luloony

Feb 24, 2011 18:17

 Обещанный обзор книги "Fashion-бизнес: теория, практика, феномен".

Книга предназначена для тех, кто до этого уже что-то по теме читал, не только листал глянцевые журналы. То есть предназначена она для всех интересующихся, но подкованным будет куда легче. Я эту книгу купила почти три года назад, и при первом прочтении она буквально поставила меня в тупик: там были такие пассажи, что мне, еще малоопытной и малознающей, казалось, что я читаю учебник по астрофизике, не иначе. Я не могла понять, как вся эта метафизика соотносится с заявленными заголовками - как всей книги, так и отдельных глав и разделов… Спустя время я прочитала ее снова - и некоторые места для меня прояснились. Потом снова и снова.  Непонятных мест почти не осталось.

Книга состоит из нескольких разделов, написанных различными профессорами и преподавателями «по профилю». Есть в этой компании и «практики» - люди, непосредственно работавшие в индустрии моды (например, в MaxMara и Marks&Spencer), что делает книгу еще более полезной и интересной.

Подробно расписывать, о чем книжка, нет смысла. О фэшн-бизнесе, что ж тут непонятного) Мне особенно понравились: глава про «фактор Хильфигера» - пронырливый дядька этот Томми; рассказ Йена Гриффитса о разработке двух курток для MaxMara Weekend и глава про становление фэшн-индустрии в Италии.

Единственное, что мне не нравится, так это отсутствие комплексного подхода, т.е. подробного рассмотрения по пунктикам - что, как, где и почему. Кое-чему посвящено много внимания, кое-чему - чуточку, а кое-какие вещи и вовсе не затронуты. С другой стороны, специфика модного бизнеса построена на постоянных изменениях, к тому же тут имеется фактор творчества и индивидуального видения, поэтому охватить проблему целиком вряд ли возможно.

fashion, модные тексты, книги

Previous post Next post
Up