Обрывки мыслей

May 26, 2010 13:34

Сегодня ищем в Интернете:
Весеннее-летние коллекции Ohne Titel, Dasha Gauser, Luca Luca, Nicole Farhi, Preen
Осенние коллекции турецких дизайнеров Ozgur Masur и Bahar Korcan
Ботильоны из буковок, Christian Louboutin
Босоножки Dior
Сумка  Jasper Conran
Что за фрукт Виктор де Суза

Прочитала в Collezioni эпитафию Маккуину (которую уже по счету?). Автор рассказывает, как год назад писала о нем статью и назвала ее «God, save McQueen!» - очень удачный заголовок, и с точки зрения игры слов, и потому, что такого как Маккуин больше нет и его беречь надо... А теперь вот и самого Маккуина нет. Отрывок из эпитафии: «Теперь мы, увы, знаем, что многое, очень многое из задуманного уже никогда не случится. «Судьбы свершился приговор», как писал когда-то другой, тоже рано ушедший гений». Грустное совпадение: не тк давно  я процитировала  это же произведение по этому же поводу…только другие строчки: «Убит! К чему теперь рыданья, Пустых похвал ненужный хор И жалкий лепет оправданья?…» Потому что во все времена каждый норовил (и норовит) примазаться к гению, когда его больше нет, а не тогда, когда он был жив и его не понимали.
***
В том же Collezioni высмотрела парочку вещей, от которых за версту пахнет плагиатом…я уже видела это раньше. Влад, жди пополнения в deja vu global.
***
Из интервью Иана Филипса с Сен-Лораном (сегодня пост получается о мертвых гениях)
…В своих телевизионных интервью он ухитряется бвть абсолютно односложным, его ответы сводятся к «да» и «нет». А когда все-таки говорит, то речь его прерывается длинными паузами, которые страшно действуют журналистам на нервы.
Кроме того, во время интервью вам угрожает другая опасность - любимый французский бульдог по кличке Мужик, печально известный тем, что несколько лет назад вцепился в ногу журналиста из Sunday Times. «я боюсь улицы и толпы. Я чувствую себя комфортно только дома с моей собакой и моими карандашами».
…Все комнаты в его доме в Нормандии носят имена героев романа «В поисках утраченного времени». Он все время перечитывает его и никогда не дочитывает до конца, потому что боится, что, если однажды дойдет до последней страницы, случится что-то ужасное.
…В 1966 году Коко Шанель в интервью для телевидения назвала Сен-Лорана своим духовным наследником.
…То, что создавали авангардисты, было очень модно один сезон. Все, что придумал Сен-Лоран, мы носим до сих пор.

fashion, модные тексты

Previous post Next post
Up