Oct 23, 2012 14:14
Сегодня будет позитивная история о человеческой доброте и воспитанности.
Как вы знаете, где-то с месяц, а то и больше, назад я попросила сестру, живущую в Вильнюсе, купить мне в Zara байкерские ботиночки. Маринка объехала оба магазина и вернулась только с обещанием менеджера позвонить по оставленному ей телефону, когда нужная мне модель приедет в магазин. Время идет, сестре не звонят...и видимо, уже не позвонят. Видимо, эта модель в Литву просто не ввозится. Так бывает.
У меня был и второй вариант - попросить Норберта, он еще в августе говорил, что без проблем поможет. Но неудобно как-то! Даже не "как-то", а чертовски неудобно.
Но потом я села и подумала: я о таких ботинках мечтала уже несколько лет. И я вот так просто расстанусь с этой мечтой? И написала Норберту, мол, нужна помощь, переведу деньги, купи, пожалуйста, и вышли. Ему даже ехать никуда не надо - в Польше Zara торгует и через интернет.
Первое письмо гласило, что "я тебе еще в августе говорил!!!!" и "перевод денег будет недешевым, давай лучше оплати через интернет и используй мой адрес". Я в непонятках. Думаю, может, я чего-то не поняла с моим инглишем. Разве так можно? На всякий случай уточнила, правильно ли я его поняла.
Второе письмо. Да, я все поняла правильно, оплата с моей международной карты, адрес его, польский. Он позвонил в Zara, спросил можно ли так, девушка сказала - без проблем! В этом же письме все необходимые мне для регистрации данные, стоимость пересылки обычной и ценной посылок, магазины, в которых Норберт может забрать мои сапожки ("заказывай самовывоз из магазина, я заберу, тебе за доставку на мой адрес платить не придется).
Я сижу и просто не могу найти слов, чтобы выразить свою благодарность. Даже не за помощь (хотя за нее в первую очередь), а за вот это внимание к мелочам. Это очень приятно... и заставляет с удвоенной силой верить в людей и в хорошее в них.
ОСЕНЬ 2012,
улыбаюсь,
люди