В последнее время сделала очень четкий вывод по поводу реки, в которую пытаются войти снова.
На примере динамичного мира неопетсов
отметила один очень четко работающий факт - долгое время мне повально везет там в каком-то виде деятельности, а потом отрубает напрочь и вспоминать бесполезно даже через время. Может это устройство игрового процесса там такое, но верится слабо - слишком сложная система настроек для такого нужна. А вот если это одно из жизненных правил (которые неплохо бы знать) так удачно подвернувшееся под руку..
Когда случается что-то, вбивающее нас из колеи, или наоборот повально ничего не случается, мы привычно обращаемся к старым добрым не раз выручавшим нас.. НО народная мудрость не зря говорит, что в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Правильно ли мы делаем, идя "глазами назад" ((С)Норбеков) и ища помощь только в сложившемся прошлом, но совершенно не видя дороги перед собой и не используя те возможности, что предоставляет настоящее. Определенно, не верно. Для меня по крайней мере точно. Да и попытки снова схватиться за спасительное старое катострофически не помогают.
Впереди правда ничего тоже пока не видно, но возможно это оттого, что я упорно иду вперед спиной?
В общем появился серьезный повод задуматься и попытаться повернуться к настоящему лицом. Буду пытаться.
//Пришел в голову забавный РПГ-шный пример, когда полуживой воин, выйдя из из эльфийского леса на техногенную местность, грязно ругаясь расшвыривает ногами валяющиеся на земле аптечки и упорно пытается отыскать целебный клевер. О:)