Про железную дорогу

Dec 29, 2013 00:04

Все пишут про новый год (мне уже поднадело, если честно). Поэтому я буду писать про поезда :)
В прошлом году на новый год Леве бабушка подарила икеевскую железную дорогу полный комплект, а мы с мужем - паровозик и кран Brio. Мы во все это активно играли ( вот тут мы весной в Англию играли тоже с паровозами) и еще недавно Ника так прониклась всем что связано с техникой, так что у нас новая волна и теперь оба ребенка ярые железнодорожники.
Но случилось ужасное - бедный наш паровозик не выдержал нагрузки и у него умер моторчик. Писку было - на весь дом!!! Поэтому срочно-срочно был перерыт весь интернет на предмет быстрой доставки нового объекта мучений.
Ну уж как-то один паровоз заказывать мне показалось маловато, и куплены были еще классные дополнения к нашей ж\д: элеваторная станция (я ее год хотела! заказывала весной из Англии, но посылка потерялась), два новых локомотива и поезд с золотом.
Не люблю, когда надо ждать праздника, чтобы получить подарок - поэтому получили и уже игрались вчера :)
Вот какая куча приехала.


Подробнее...
Левка рад - не то слово!!!


Фотки все вперемешку, и наши старые игрушки и новые.
Это кран (магнитный, поднимает грузы, на нем сидит дядька-крановщик) и Мелкий маневровый паровозик, новенький.
реально мелкий, тянет максимум 3 вагона в гору пустых, или 2 полных. Ну он и не предназначен для этого. Тоже пыхтит, тихо. Фары горят, отключить нельзя. Не очень удобный рычажок для включения-выключения.


Это переезд, тоже магнитный, когда поезд проезжает через него, шлагбаумы закрываются по очереди. На путях стоит наш ветеран-паровозик IR 102, он с пультом управления, но мы им не пользовались особо, включали-выключали кнопками. Довольно сильный, тянет 4 вагона груженых на мост нормально. Пыхтит, сопит, фары можно включить-отключить (только пультом)


Поезд (красный) и к нему плюс два вагона с грузом золота. Как видите, золото уже частично изъято :)
Поезд сам не ездит, надо катать руками. Зато у него открывается передний отсек и можно увидеть двигатель


Собственно, свеженький элеватор! В цистерны сверху загружается "сено", поезд надо повести под цистерны и по бокам два рычажка нажать - сено упадет прямо в вагоны. В одну цистерну влезает 3 блока груза (мы и уголь грузили, не только сено).




Новый локомотив, большой (длинный в смысле). Сзади у него тележка для сцепки. Из-за этой тележки он плоховато ездит задним ходом, на поворотах часто сходит с рельс. Быстрый, самый быстрый из наших паровозов. Самый сильный - тянет 6 груженых вагонов!
У него есть очень ценная для нас функция, у него можно отключить колеса от мотора и его можно катать в выключенном режиме (у красного нельзя отключить, полагаю, это его и добило). Ну и пыхтит, чухает, подает свисток при движении задним ходом, фары горят (отключить нельзя) - довольно громкий, старенький красный и маневровый потише.


Вагончики на фото - все от разных наборов вперемешку, или куплены по отдельности.

Теперь мы решили, что нам мало рельсов и развязок и следующие хотелки - купить еще один полный комплект рельсов (икеевские самые дешевые, у нас уже один полный набор есть, но с четырьмя поездами этого мало), чтобы достроить дорогу еще в другую комнату!

игрушки, Лева 4-4.5

Previous post Next post
Up