:)как здорово и разнообразно!!! Просто глаза разбегаются. Какая ты молодчинка! Женька, расскажи, откуда столько времени все это придумать и подготовить для Левушки? Ты ночью вообще спишь? ;)
Спасибо! Ночами я сплю, но мало :) Хотя ты знаешь, времени на подготовку-то особо и не надо -тут же все просто. Часть делаю прямо с Левой вместе. Ну и муж иногда на себя берет всякие домашние обязанности, пока я что-то изобретаю.
Не надо времени на подготовку? Сделать каток, нарисовать, найти какие-то картинки в инете, распечатать, все эти домики, мосты сделать и пр. Мне кажется, что для этого всего надо достаточно много времени. А что Левушка может помочь? Что он делает? Моя если видит, что я что-то ей рисую или режу, то тут же хочет воплощать идею. Одним словом мешает. Поэтому, если есть время во время дневного сна, то тогда и делаю.
Левка не помогает особо, если я специально не прошу (например что-то раскрасить, приклеить на клей, расставить). Он довольно спокойно относится к тому что мама вечно что-то делает. Просто занимается своими делами поблизости. Да, подойдет, посмотрит минуту, я ему объясню что я делаю то-то и то-то, спрашиваю, не хочет ли он помочь (если есть что по силам). Иногда соглашается иногда нет.
Картинки в инете ищутся ну минут 15 от силы :) И сразу на принтер их. Самое долгое что я делала по этой теме - это презентацию. Угрохала на нее 3 вечера. Можешь скачать посмотреть и Ульяне показать. Если ссылка не работает, пиши я перезалью.
стадион, точно) просто "клюшки" и "шайба" вот и назвала катком. вот я и говорю, что Лева молодец, раз может сам играть, когда ты занимаешься. моя Улька даст мне свободное время только, если сама будет смотреть мультики. но это не выход. я не часто разрешаю смотреть мультики. поэтому тобой, Женьчик, я восхищаюсь ;)
Ты знаешь я бы предпочла, чтобы Лева со мной делал что-то. Он вообще предпочитает сам играть, чем заниматься с мамой мамиными идеями. А уж делать что-то по заданию - да ни за что! Только если он сам считает нужным это сделать, а это бывает редко. Из 10 предложенных мной идей он соглашается всего на 1-2. В лучшем случае :). А мультики... Это кошмар-кошмар... Муж показал ему Смешариков и все, Пеппа теперь не котируется... Они теперь их вдвоем смотрят!!! Это у меня теперь средство шантажа для выполнения нелюбимых дел типа наклеивания наклеек :)
А у меня Ульяшка наоборот с радостью будет делать все, что я её попрошу. Не факт, конечно, что моя "придумка" ей не надоест через 3 минуты) бывает и так. мне кажется рано говорить о какой-то усидчивости. в школе убрали 10 минут занятия, когда дети занимались сами (выбирали себе игру, занятие без вмешательства взрослого по Монтессори). поэтому я вижу, как Уля устает все время слушать педагога. :( даже не знаю, что делать. менять школу или для начала попросить, чтобы вернули эти 10 минут свободы для ребенка.
Про смешарики я наслышана. Специально ей не показываю :)А то подсядет.
У меня такой специфический ребенок. Он не делает то, что делал уже раньше. Типа научился и хватит. Новенькое и ему любопытное может делать с упоением довольно долго, но как только насытится - ни за что не заставишь повторить. Способ общения "ученик-учитель" не для него... Ему надо "партнерство" - когда его не поучают и не заставляют. Поэтому у нас и со всеми развивалками крах полный. Такая вот творческая свободная личность :)
А сколько всего длится ваше занятие в школе? Они там все время сидят? А почему убрали свободное время?
Левончик действительно особенный и уникальный. :)РАзве не все детки такие? По фотографиям иногда Ульяшку напоминает. ;)
Мы нашли прекрасного педагога, который не заставляет, а заинтересовывает так, что дети сами бегут выполнять задания. Если нет настроения - иди отдыхай. Но смысл тогда занятия?
1 час длится занятие. Фитнес, танцы, подвижные игры - все это тоже присутствует. Но это все тоже под руководством педагога. А детям в таком возрасте тяжело целый час выполнять и слушать взослого постоянно, каким интересным он бы не был. Свободное время нужно обязательно! А убрали эти 10 минут, потому что какой-то мамочке ( а может и не одной) не понравилось, что 10 минут ребенок ходит и играет самостоятельно. "Поиграть в игры мы и дома можем!"
Я бы поддержала эту мамочку, платить деньги, чтобы ребенок просто поигрался имхо не вариант :) Почему сложно слушать час? Вон мы в прошлом году ходили на 1,5 часа, Ульяне было от 1и9 до 2и5 - все было супер. А сейчас ходим в другую школу, тут по часу и мне кажется, что мало :(
А я бы не поддержала. С точки зрения психологической зрелости - дети не могут долго напрягать внимание. Поэтому им нужна разгрузка. У нас есть в москве центр отличный - там методика такая - 5 минут "урок", 3 минуты в игровой на горке, в шариковом бассейне, побеситься побегать. Даже мой гиперактивный ребенок все делал на этих микрозанятиях, чего не скажешь о других центрах, где "полтора часа слушать преподавателя" и все такое. Разгрузка нужна обязательно.
А у нас было каждые 3-5-10 минут смена деятельности и все были довольны. Но даже если они бегали, то это было частью задания, т.е. под присмотром учителя, а не от балды. Иначе дети начинали беситься (если отпускать бегать-прыгать самим)), и через те же 3 минуты вернуть их обратно к занятию было невозможно.
и эти 10 минут - это не беготня по комнате. хотя, если есть желающие побегать, то почему нет? это время для свободного выбора деятельности без вмешательства взрослых. хочешь сачком вылавливать шарики из воды? или выбирать из крупы мелкие предметы? паззлы? мозаика? лабиринты? кубики с секретиками? лепить из теста? конструктор? и т.п. Ведь по сути на занятии они всем этим тоже занимаются. Только тут без навязывания ребенок сам выбирает то, что хочет делать.
Поэтому я не одобряю действия педагогов, которые, забыв про возрастные особенности, просто пошли на поводу у мамочки.
не утрируй, Ларис)или ты и правда меня не поняла? ;) платить деньги за полносценное занятие, где 10 минут ребенок предоставлен сам себе. Не вижу в этом проблемы никакой. Тем более что за эти 10 минут дети учатся взаимодействовать между собой, уступать друг другу, общаться с "себе подобными". Я уверена, что именно этому перерыву Ульяша приобрела не мало умений и качеств, которые оказались/окажутся полезными в детском коллективе.
не знаю, как вас. но у нас даже в школах в ПЕРВОМ классе, где детям по 6-7 лет, занятия по 35 минут, потому что дети устают. а тут совсем малыши ходят!
а почему ты считаешь, что Ульяшка не уставала? она всегда заинтересованно смотрела на педагога? выполняла все-все задания? везде участвовала? не отвлекалась?
Женька, расскажи, откуда столько времени все это придумать и подготовить для Левушки? Ты ночью вообще спишь? ;)
Reply
Ночами я сплю, но мало :) Хотя ты знаешь, времени на подготовку-то особо и не надо -тут же все просто. Часть делаю прямо с Левой вместе.
Ну и муж иногда на себя берет всякие домашние обязанности, пока я что-то изобретаю.
Reply
Сделать каток, нарисовать, найти какие-то картинки в инете, распечатать, все эти домики, мосты сделать и пр. Мне кажется, что для этого всего надо достаточно много времени. А что Левушка может помочь? Что он делает? Моя если видит, что я что-то ей рисую или режу, то тут же хочет воплощать идею. Одним словом мешает. Поэтому, если есть время во время дневного сна, то тогда и делаю.
Reply
Левка не помогает особо, если я специально не прошу (например что-то раскрасить, приклеить на клей, расставить).
Он довольно спокойно относится к тому что мама вечно что-то делает. Просто занимается своими делами поблизости. Да, подойдет, посмотрит минуту, я ему объясню что я делаю то-то и то-то, спрашиваю, не хочет ли он помочь (если есть что по силам). Иногда соглашается иногда нет.
Картинки в инете ищутся ну минут 15 от силы :) И сразу на принтер их.
Самое долгое что я делала по этой теме - это презентацию. Угрохала на нее 3 вечера. Можешь скачать посмотреть и Ульяне показать. Если ссылка не работает, пиши я перезалью.
Reply
вот я и говорю, что Лева молодец, раз может сам играть, когда ты занимаешься. моя Улька даст мне свободное время только, если сама будет смотреть мультики. но это не выход. я не часто разрешаю смотреть мультики.
поэтому тобой, Женьчик, я восхищаюсь ;)
презентацию обязательно покажу ;)
Reply
А мультики... Это кошмар-кошмар... Муж показал ему Смешариков и все, Пеппа теперь не котируется... Они теперь их вдвоем смотрят!!! Это у меня теперь средство шантажа для выполнения нелюбимых дел типа наклеивания наклеек :)
Reply
в школе убрали 10 минут занятия, когда дети занимались сами (выбирали себе игру, занятие без вмешательства взрослого по Монтессори). поэтому я вижу, как Уля устает все время слушать педагога. :( даже не знаю, что делать. менять школу или для начала попросить, чтобы вернули эти 10 минут свободы для ребенка.
Про смешарики я наслышана. Специально ей не показываю :)А то подсядет.
Reply
Способ общения "ученик-учитель" не для него... Ему надо "партнерство" - когда его не поучают и не заставляют.
Поэтому у нас и со всеми развивалками крах полный. Такая вот творческая свободная личность :)
А сколько всего длится ваше занятие в школе? Они там все время сидят? А почему убрали свободное время?
Reply
Мы нашли прекрасного педагога, который не заставляет, а заинтересовывает так, что дети сами бегут выполнять задания. Если нет настроения - иди отдыхай. Но смысл тогда занятия?
1 час длится занятие. Фитнес, танцы, подвижные игры - все это тоже присутствует. Но это все тоже под руководством педагога. А детям в таком возрасте тяжело целый час выполнять и слушать взослого постоянно, каким интересным он бы не был. Свободное время нужно обязательно! А убрали эти 10 минут, потому что какой-то мамочке ( а может и не одной) не понравилось, что 10 минут ребенок ходит и играет самостоятельно. "Поиграть в игры мы и дома можем!"
Reply
Reply
Reply
Reply
это время для свободного выбора деятельности без вмешательства взрослых.
хочешь сачком вылавливать шарики из воды?
или выбирать из крупы мелкие предметы?
паззлы?
мозаика?
лабиринты?
кубики с секретиками?
лепить из теста?
конструктор?
и т.п.
Ведь по сути на занятии они всем этим тоже занимаются. Только тут без навязывания ребенок сам выбирает то, что хочет делать.
Поэтому я не одобряю действия педагогов, которые, забыв про возрастные особенности, просто пошли на поводу у мамочки.
Reply
платить деньги за полносценное занятие, где 10 минут ребенок предоставлен сам себе. Не вижу в этом проблемы никакой. Тем более что за эти 10 минут дети учатся взаимодействовать между собой, уступать друг другу, общаться с "себе подобными". Я уверена, что именно этому перерыву Ульяша приобрела не мало умений и качеств, которые оказались/окажутся полезными в детском коллективе.
не знаю, как вас. но у нас даже в школах в ПЕРВОМ классе, где детям по 6-7 лет, занятия по 35 минут, потому что дети устают. а тут совсем малыши ходят!
а почему ты считаешь, что Ульяшка не уставала? она всегда заинтересованно смотрела на педагога? выполняла все-все задания? везде участвовала? не отвлекалась?
Reply
Leave a comment