Oct 15, 2015 01:15
Я снова про школу, ага, коротенько.
У Левки совершенно парадоксальное поведение: его невозможно вывести из дома, он орет, ругается, кричит на няню "я тебя уволю!" (ужас, хорошо, что у нашей няни железные нервы!) В самой школе цепляется за нее, бежит за ней назад от класса. Но домой приходит (его папа забирает) воодушевленный, рассказывает, что они делали, какие поделки из лего строили (у них там лего Education, представляете!!), говорит, что он вот такие-то задания на уроке не доделал, и что он сейчас их доделает!
И садится и делает!
И раскрашивает, и прописи пишет...
То есть ему явно нравится.
Только вот бейдж с именем он носить категорически отказывается. Говорит, что это для "глупых детей".
Няня говорит, что в прошлый раз там девочка из его класса рыдала, не хотела тоже в класс, сегодня вот еще одна девочка, так ее и не удалось заманить в класс - домой мама увела... Вот такие занятия, что дети плачут.
Левке больше всего нравится музыка (ага, я просто в шоке!). Они там в какие-то игры подвижные играют все время, он рассказывает очень воодушевленно.
Все, что они там делают на занятиях, ему легко. Единственное, что сложно - это чтение Чтением как таковым они не занимаются, они там делают бесконечные звуко-буквенные разборы.
Три урока они учили, что буква "Я" это звук "А", а теперь они учат, что буква "Я" это звук "ЙА".
У ребенка просто мозг взрывается....
А главное, Лева всегда очень грамотно писал, спасибо складам Зайцева. А тут начал выдавать "уТАта", "коТАта" (утята и котята)... Ох, то ли еще будет, и до "ЙОЖЫКа" дойдем, чувствую.
Чтобы хоть как-то не дать ему запутаться, задания по чтению делаем так, как считаем нужным, а не так как написано в учебнике. То есть если написано, отгадать кроссворд, мы его нормально буквами записываем, а не дурацкими схемами с ЙА. И пофиг, что скажет учитель. Лучше бы они читали там по слогам, чем этим бредом занимались.
школа,
Лева 6-6.5