Математическо-логическое для больших и маленьких

Oct 11, 2015 21:56

Сначала математика для больших, совсем чуть-чуть :)

1. Сделала на скорую руку, чтобы Левка не скучал, пока мы Нику с танцев ждем.
На фото все написано, что сделать надо, в принципе.
Желтые фигуры не наклеены, они просто на листочке лежат.


Еще фигурки.
Восьмиугольник Левка так и не победил....


Эти кусочки надо склеить, чтобы получилась нужная фигура


Это я сложила - как должно быть (типа, ответ :) )


Левка режет....


И складывает:)


2. очень азартная игра - у кого на чашке весов больше "драгоценностей".
Мы в такую игру играли с Левой еще в три года, но тогда все было проще - кидали один кубик, и надо положить на весы было столько, сколько выпало. Мне кажется, что я эту игру где-то в интернете нашла, но я совершенно не помню где...
Сейчас играем с ним так :
Два игрока, у каждого два кубика. Игроки кидают кубики одновременно - у кого сумма больше, тот и берет ОДИН предмет из кучи, и кладет себе на чашу весов.
Сумму на кубиках надо назвать - это мы вместо Юсмас - домашнего задания так устный счет тренируем.
Играем до последней драгоценности в общей куче. Потом смотрим - у кого часа перевесила, тот и выиграл.

Вот так выглядит игра.


Левка кидает кубики - азааарт!!!


Довольный - пополняет свою чашу, у него сумма больше, чем моя.
Ника играла тоже с нами, но сама с собой - по первому варианту игры, когда надо брать камешки по количеству точек на кубике.


3. Для Ники еще такая игра у меня есть:
Игра 1: кидаем кубики всех цветов: сколько выпало на красном - столько "вешаем" на яблоню красных яблок, сколько на зеленом - зеленых и т.д.
Игра 2: все яблоки уже расположены на яблонях. Кидаем кубики - и снимаем в ведерко выпавшее число яблок нужного цвета.



4. Резиночки для плетения, пробковая доска и силовые гвоздики: математика+моторика. Натягиваем резинки по схемам, схемы я быстренько рисовала на листочках прямо на ходу.
Вообще игра началась с рассыпавшихся резинок, которые Ника выпросила в Ашане :) Предвосхищая вопрос - браслетики мы не плетем.


Еще я ставила кнопки и просила Нику сделать стороны фигуры резиночками. Потом еще фигурку в домик получившийся клали.




4. Грибочки - тоже на пробковой доске, только я на нее прибила фетр.
Смысл игры: составить грибы по схеме: у них отличаются шляпки и ножки.
Это вариации грибов


Это карточки


Это сами фетровые детальки.


6. Еще грибы - мухоморы. Прибивать на шляпку указанное количество гвоздиков.
Или еще вариант: часть уже прибита, надо до нужного количества добрать.


7. Просто-математика: прибиваем на доску кучу всего однотипного и считаем.


8. Игра: посади фигурку в домик.
Сложность заключается в том, что часть фигурок не ставится основанием на "домик", а например, кладется на бок. Заодно повторили названия объемных фигур, Ника половину не помнит.




9. Чистая логика: найди лишнее и объясни, почему лишнее.
У Ники почему-то вызвала затруднение карточка, где колечки.


10. Игра "Дойди до мармеладки": мармеладка в правом верхнем углу, ходит - Злобный Птиц.
Дети играли по очереди - один диктует ходы, другой идет. Получается такой веселый графический диктант.
Камушки на поле - это для упрощения, сфоткан вариант для Ники. Для Левы камушки убирались, просто чистое поле было.


11. Игра: "Сделай зеркально": я выкладываю левую сторону, а Ника - отражение в зеркале, то, что справа.
Сложность заключается в том чтобы выложить именно зеркально!
Это самый простой вариант


Это посложнее - наклонные палочки вообще всегда вносят элемент усложнения. Ника, правда, хорошо с ними справляется.


И еще один вариант - я выкладывала для фото, и ошиблась. Найдете ошибку? :)


А это просто бонусная картинка - что можно сделать на пробковой доске :)


Ну,все пока...

математика, Лева 6-6.5, игры дома, логика, Вероника 3года

Previous post Next post
Up