Фильм, который меня победил.

Mar 05, 2017 08:23

Фильмы бывают разные. Бывают интересные и динамичные и тогда время просмотра пролетает незаметно. Бывают интересные и размеренные, в которые погружаешься, как в горячую ванну, наслаждаясь каждой минутой проведённого времени. Бывают даже интересные, но тягомотные: и смотреть вроде скучно и хочется все-таки узнать, чем все это закончится.

А бывают ещё фильмы неинтересные. Если фильм неинтересен и динамичен, его хочется выключить, но обычно не успеваешь, потому что он раньше заканчивается. Сидишь такой, секунд сорок думаешь "Шо это было?", после чего успешно забываешь о нем навсегда. Если фильм неинтересен и нетороплив, то о том, что он закончился узнаешь обычно от родных, услышав кодовую фразу "Опять заснул перед телевизором, иди в кровать ложись".
Ну а если фильм неинтересен и тягомотен - его просто выключаешь на десятой минуте и записываешь в память название в разделе таблички, озаглавленной словом " Говно".

Так для меня выглядел кинематограф до нынешнего уик-энда. И тут я посмотрел фильм "Отторжение" "Притяжение" Федора нашего Бондарчука.

Реально, это первый фильм в моей жизни, который я смотрел на перемотке. И выключить нельзя и смотреть невозможно.
И это наиболее точная его характеристика.

Сюжет достаточно интересен, чтобы хотелось узнать, чем все это закончится и не выключить сразу. Но само действо настолько блевотное, уж извините, но более точного слова я не подберу, что наблюдать за ним можно только в режиме мелькающих кадров.

На самом деле первые минут 25 фильма вполне смотрибельны. Как и последние 10. Но все, что между ними (а это полтора долбаных часа!) это просто что-то с чем-то.

Вкраце, сюжет. На Землю прилетает мегашар с кольцами, которые красиво вращаются. Из-за обыкновенного метеорита у мегашара что-то там ломается (как потом выясняется - система маскировки) и мегашар становится виден доблестным воякам. Доблестные вояки по мегашару доблестно пуляют, отчего мегашар мегападает, да не куда-нибудь в глухую тайгу (как другие, воспитанные гости из космоса), а прямо на Москву. Причем нет бы на Тверскую, где обитают все приличные люди, нет! Его угораздило свалиться в Чертаново, одно название которого уже какбе намекает, кто там обитает.

Но, помимо этих самых, там еще обитает и Олег Меньшиков - военный комендант столицы нашей Родины, со своей дочерью-подростком. У дочери-подростка есть хахаль, из этих самых, и как раз в разгар падения они изображают секас в квартире подружки. Сама подружка тусит на крыше, специально, чтобы могла получить мегашаром прямо по лбу, от чего и окочуриться, что приводит дочь-подростка в траур и лютую ненависть к гостям из космоса. Девочке-подростку сразу очевидно, что злые планетяне специально засветили подруге в лоб.

Собственно, вот до этого момента и можно смотреть. А дальше только перемотка...

В общем, далее девочка-подросток таки полюбляет инопланетянина и всячески ему помогает. Почему? Ну, во-первых, он красивый. А во-вторых, это жутко бесит папу, а побесить папу, это даже круче чем секас. Бывший хахаль, "из этих", организует Майдан на тему "Чурки, хеть из Чертаново!", "Мы здесь власть! Хутин-пуй!", ой нет, это из другого фильма, и идет бить планетян, прямо через вояк, коих тоже можно немножко побить.

В итоге планетянин помирает, ценою своей бессмертной жизни спасая девочку-подростка, бывшего вяжут, этим самым доблестные вояки дают по рогам, а умный голос в мегашаре объясняет папе Меньшикову, что планетянин был один, и вообще прилетел доказать всем своим, что люди на самом деле хорошие. И он таки доказал, несмотря на то, что они его убили. После чего мегашар улетает на доклад к начальству.

Вроде стандартный голливудский сюжет. Что же не так?

А не так в фильме ровно одно. Не так в фильме режиссер. Как известно, любое произведение прежде всего является проекцией мозгов своего создателя. И из произведения можно быстро и легко понять, что у создателя в голове.

Из фильма "Отторжение" "Притяжение" становится ясно, что у его создателя, Федора нашего Бондарчука, в голове говно. Ну, это если вдруг кто не понял из его предыдущих фильмов.

Во-первых, в фильме огромное количество, даже не ляпов, а просто сюжетного идиотизма. Просто как пример - в результате падения мегашара, квартира, где главгероиня пыталась изображать из себя целку (крайне неудачно, кстати. Видимо, актриса настолько давно уже забыла, каково это, что даже сыграть не смогла) немного разрушается и "ложе любви" повисает над пропастью, от чего она дико орет. Потом мы встречаем ее уже в бессознательном состоянии у хахаля на руках, мечущегося по улицам. В следующей сцене нам сообщают, что девочка четыре дня провалялась в больнице без сознания (так сильно орала, что мозг от звуковой волны повредился?), но придя в себя, легким движением руки срывает с головы повязку (реально легким, как шапку!) и учапывает вдаль, по пути заявляя, что у нее "только голова немного кружится". Так и хотелось спросить "Что ж ты, коза такая, четыре дня без сознания валялась, а?"

Или режиссер просто вспомнил, что забыл трахнуть ее балкой по голове? Вот такая херня, такая, с позволения сказать, "логика", будет весь фильм. Но это еще цветочки. Мало что ли мы видели фильмов, где логики вообще нет, даже такой? Много. Нас этим не удивишь, и рвотный рефлекс не вызовешь. Тут другое.

Начнем с того, что "эти самые", обитающие в Чертаново это быдло. Гопота на раёне. Чоткие, дерзкие, как пуля резкие. Тусят в гаражном автосервисе, по вечерам кадрят малолеток в школе. Разве что не бухают, иначе рейтинг 12+ не дали бы. Короче, типичное население спальных районов столицы, с точки зрения Феденьки.
Чоткая гопота, первым делом решает отправиться в запретную зону "наказать понаехавших поналетевших". В процессе наказания пацанчики уперли инопланетную рубаху-с-трусами, высокотехнологичные, которую, решив не продавать (это же путинский электорат, он же щас весь накачан "потреотизмом" и "духовностью" вы ж понимаете!) хочет передать военным, через папку девачки-подростка. Но вот беда, на районе неспокойно, люди барагозят - мегашар выпил всю воду, и не только из крана (ой, я таки догадываюсь, как называется та планета откуда он прилетел, весь такой цивилизованный!). Доблестные вояки конечно организовали раздачу, но вы ж понимаете - это не Тверская, это ж Чертаново. Там живет быдло, которому всё мало ("мне больше надо, у меня дети!" - голосом стервы-продавщицы из карикатур "Крокодила" сообщает нам режиссер). В общем, люди барагозят, и начинают швыряться всяким в оцепление. Оцепление, не долго думая, начинает быдло радостно избивать. Нуачо, Федя, поди, сам на Болотной бегал, а если не бегал, то уж всяко есть кому его просвещать на тему "как ведет себя полиция при начале массовых беспорядков". Удивительно, что не стреляли - я очень ждал.

Чоткий пацанчик, хахаль дочки, ожидая папу, с которым хотел перетереть насчет рубахи-с-трусами, видя такое конечно бросается растаскивать буйствующих и спасать козлов ментов, но в неразберихе выхватывает сам, как и его кореша.

Спонтанное волеизъявление народа гасят, а тут и папка прибывает, как раз к моменту упаковки хахаля. Т.к. мент козел, которому хахаль помог не спешит отмазывать спасителя, хахаль обижается на папу (которого там вообще не было, но кого это ебет?), на ментов-козлов, на "эту власть", "эту страну" и вообще весь мир. Нет в жЫзни щастя, а на воле справедливости. Потому и отъезжает в участок, где и грозится показать всем кузькину мать.

Ну и далее в том же духе - подстрекательство к противоправным действиям, нападения на военных, прорыв периметра и все это под вопли "А мы из Чертаново!", "Это наша земля", "Хватит кормить Кавказ!". Ой, нет, это опять из другого фильма. Ну и финалом, засунув себя в инопланетные высокотехнологичные рубаху-с-трусами, слетает с катушек, пытается убить планетянина, военных, дочку, в общем всех. И таки убивает, финал см. выше.

Если говорить серьезно, я хер знает, что там себе имел ввиду режиссер, снимая вот эту вот херь, простите "сюжетную линию" хахаля и "это наша земля". Зато я вижу, что получилось. Получилось у режиссера лютое говно - ровно такое, какое содержится в его голове.

В фильме есть инопланетянин - весь хороший, добрый, а в конце еще выясняется, что еще и самоотверженный. Не побоялся в одиночку сунуться на нашу адскую планету (хотя знал, что она такая, да).

В фильме есть "власть" в лице Меньшикова и Гармаша (коий изображает, то ли Шойгу, то ли Патрушева), ментов и прочих солдат. Она холодная, равнодушная, отстраненная, и решает свои задачи, никак не донося их обывателя, ибо это не обывательское дело, в государевы дела посвящаться. Жесткая и решительная. Надо - неведому херь в небе собъет. Надо - откиздит стадо, не глядя на пол и возраст. Всех повяжут, мусора поганые!

В фильме есть "лучшие люди города" в лице дочери-подростка. Она вся прям такая недовольная папой-властью, его глупыми и ненужными ограничениями, его равнодушием и холодностью, а ведь она просто хочет поговорить!!! Она - хорошая. Она конечно когда-то почти спала со стадом, но одумалась и полюбила хорошего планетянина. И в ее розовых мечтах, наверное, взявши за руки планетянина и папу, улетает нахер с этой мерзкой планетки. Но, не срослось.

Ну и наконец в фильме есть все остальные. Стадо. Быдло в худшем своем проявлении. Причем гопники, все-таки присутствующие в центре картины, еще ничего. Те жители Чертаново, коим повезло мелькнуть в кадре на 10-15 секунд ничего, кроме омерзения не вызывают - наглые, жадные, трусливые, подлые и тупые людишки.

Ах да. Еще в фильме есть клоун из Госдумы в роли клоуна из Госдумы. Он в фильме ничего не делает, кроме демонстрации факта, что в Госдуме - одни клоуны.

В общем, как иллюстрация к мироустройству "По Феде" фильм получился отличный.

А самое обидное, что технически фильм сделан неплохо. Снимать-то этот "тварец", к сожалению действительно умеет. Если выкинуть из него все то говно, что привнес в него Федя из своей головы, в стиле "Так я вас, блядей, вижу!", получился бы вполне себе смотрибельный фантастический фильм, на уровне крепкого голливудского середняка. Тупо, выкинуть нахер всю историю "хахаля", все "народные бунты", вспомнить классику (АБС, "Пикник на обочине") для задела драмы, и было бы хорошо. Но, увы.

Вместо неплохой фантастики мы получили очередной слепок мозга г-на Бондарчука. Даже не слепок. Макет. В натуральную величину и из натуральных материалов. Выглядит также, и воняет также.

Напоследок, хочется сказать Феде то, о чем он, судя по всему, жалеет с детства, причем его же словами: "Лучше бы ты, Федя, в Финляндии приземлился".

Сразу, как родился. И тебе хорошо, и мы бы меньше говна смотрели.

свинство, ЛГМ, кино

Previous post Next post
Up