Чудесный стартап

Nov 11, 2012 17:08


"Поддержка молодых предпринимателей", "реализуй свою идею", "открой свой бизнес" - все эти красивые лозунги федеральных и местных властей так и останутся лишь красивыми словами, пока не объявятся реальные примеры действующих проектов, которые действительно выросли из задумок молодых людей. К счастью, в Астрахани (наконец-то!) начинают появляться такие примеры. Один из них - яркий как по розовому дизайну, так и по дружелюбному маркетингу - сервис бронирования и покупки билетов на городские мероприятия "Чудобилет".

На днях наша прожорливая шумная блогерская компашка на днях собралась отпраздновать день рождения этого проекта. Пока народ ел и пил поздравлял именинника, я приставала к нему со специфическими вопросами - каков срок окупаемости, сколько вложено инвестиций, как и где планируете разворачиваться дальше. Просто нынче я тесно связана со стартапами (сама работаю над Пластио.ру) и меня больше интересуют именно эти вопросы.

Скажу честно, я не являюсь активным ходаком по культурным мероприятиям, но сервис Чудобилета не может не радовать. Нужна афиша всех культурных городских мероприятий - пожалуйста! Хотите знать новинки кино - ради бога! Решили приобрести билетики - покупайте с удобством и комфортом! Респект и уважуха команде проекта - они сумели в сложных рыночных, экономических и психологических условиях развить до достойного уровня свою идею.

Итак, что же мне нравится и чего не достает в Чудобилете?

1. Афиша и возможность покупки билетов во все кулюторные бюджетные учреждения. Все приличные развлекательные центры давным-давно обзавелись сайтами, где узнать необходимую инфу - ра плюнуть нажать мышкой. До появления Чудобилета бюджетные заведения не могли позволить себе такую роскошь. А если сайтик у них и появлялся, то весьма плохенький. Ну а что тут поделаешь, не заинтересованы наши МБУшки в получении прибыли - тогда они перестанут получать денюшки из казны. Но пришел Чудобилет и исправил плачевную ситуацию. Теперь я знаю расписание Филармонии и Консерватории, Драмтеатра и Кукольного театра.

2. Вторая приятность плавно вытекает из первой - забронировать и купить билеты на любое мероприятие я могу в любой точке города, рядом с работой или домом. Ведь их пункты продаж расположились по всему городу. Но тут есть ложка дегтя - найти конкретные адреса этих пунктов на их сайте я так и не смогла. Чудобилет, принимай замечание! ;)

3. Получение обратной связи. В этом сервис работает на ура! Отличная, информативная и при этом ненавязчивая е-майл рассылка, онлайн-консультант на сайте, Call-центр 24x7 через 8-800, телефонные опросы - всё это говорит о том, что компания работает именно для своих клиентов.

4. Признание собственных ошибок. Во время презентации на дне рождения нам честно рассказали о своих косяках и о том, как они их исправили. Умение признавать ошибки рождает в клиентах еще большее доверие. Так держать!

5. Мимимишный дизайн. Я отнюдь не любитель розового цвета, но их чудный дизайн рождает во мне лишь позитивные эмоции. Как сказали представители компании, разрабатывать внешний вид пришлось не в Астрахани - ну нету в нашем городе достойных представителей интернет-дизайна. Жаль, что эта работа, а значит и денюшки, уходит в столицы.

6. Сайт. Тут у меня неоднозначная оценка. Чудобилет молодец, что разрабатывает мобильную версию сайта - это весьма актуально и окажется полезно для пользователей. Но! Не забывайте, пожалуйста, и об обычном портале. Нынче его оформление и удобство пользования оставляет желать лучшего: сложно найти новости, нет инфы о точках продаж, нет подробной инфы о самом проекте и предоставляемых услугах. Дизайн немного сельпушно выглядит. ИМХО, наличие новостей на главной странице привлекло бы к вам гораздо больше пользователей. Возьмите на заметку ;)

7. Присутствие в соц. сетях. Благодаря нашей чудесной Рамке Чудобилет есть в ЖЖ. Это весьма приятно и удобно для блогеров - во френдленте я периодически вижу их анонсы и новости. С маркетинговой т.з. это отличный ход: я читаю в жж, а потом перехожу на сайт. Думаю, стоит появится и в соц.сетях. Тот же контакт предоставляет отличную платформу для маркетинга. А за анонсами детских мероприятий мамочки будут с удовольствием следить из Одноклассников. Что скажете?))

8. Выход за границы региона. Думаю, это самое главное достижение. Команда проекта не стала засиживаться в тепличных условиях местного бесконкурентного рынка, а смело шагает в другие города. Желаю вам покорить быстро город-герой! Там, конечно, будет нелегко, но конкурентная борьба сделает вас еще сильнее. А значит - удобнее для конечных пользователей. И меня в том числе - да, я эгоистка)))

Еще раз повторюсь, мне крайне приятно, что в нашем, на самом-то деле бедном айтишниками регионе, появляются первые стартапы с претензией на захват мира. Того и глядишь, Астрахани действительно будет чем гордится в сфере интернет-проектов!

plastio.ru, Пластио.ру, отдых, стартап, блогосходка, Астрахань, Астраханская область, бизнес

Previous post Next post
Up