Еще раз про скорость "трешки"

Sep 26, 2012 10:37

На одном Всем Хорошо Известном Ресурсе вот уже два года кипят нешуточные страсти: пылкий защитник доброго имени Известного Английского Публициста ™ stalker716 упорно доказывает, ( что... )

ненависти псот, документы, картинки амбивалентны

Leave a comment

zhukoleg January 29 2013, 13:04:42 UTC
Хорошо, будем считать, что по части расчетности цифр Йенца память меня подвела и Вы меня убедили. Йенц об этом писал, а мои к Вам претензии в этой части беспочвенны. Мои извинения.

Принято.

а что случится, если вдруг презреть regulation и вдавить тапку в пол ©?

Случится вот что. Любознательный гомо сапиенс, читая эту ветку, пожелает сам посмотреть книгу Йентца. в конце которой он увидит ТТХ модификации Н, в т.ч. и максимальную скорость - 42 км/ч, но уже без приставки by regulation. А увидев, задастся вопросом: почему один оппонент критикует другого за избирательное предпочтение Чемберлена Йентцу, если и тот, и другой, указывают 40 км/ч как максимальную скорость? И подумав, ответит: Чемберлен указывает ту скорость, которую мог развить Pz-III, а Йентц, помимо этого, добавляет историю с коробкой Вариокерс и расчётной скоростью на 10-й передаче.
Т.о. для ряда троек действительно, существавала расчётная скорость, нет, не 70, а 67,07 км/ч, Но в реальности они эту скорость не показывали, т.к. единственное упоминание её в книге Йентца автор сопровождает разъяснением: it is NOT based on a actual test.
Поэтому на Ваш вопрос отвечу так: не знаю, что случится, если вдруг презреть regulation и вдавить тапку в пол. Может, разовьёт эту скорость, а может и нет.

Я привел Вам выдержки из синхронных документов того времени. Вы желаете оспорить содержащиеся в них данные?

я не оспариваю недостатки ходовой Т-34 и того факта, что сии недостатки снижали скорость машины. я - о другом: мах. скорость Т-34 была выше тройки, что подтверждается данными как советскими, так и зарубежными. Из этого следует, что мах скорость Т-34 снижалась ходовой не настолько, чтобы её значение стало меньше мах. скорости тройки.

В книгу вошли считанные проценты документов из моей коллекции. С тех пор она значительно расширилась.

Вы готовите новую книгу или переиздание старой?

И ещё пару вопросов, если позволите.

1. Понятно, что Вы противник М. Солонина и осуждаете его концепцию "КА не воевала". Непонятно другое: почему "патриоты" не смогли дать М. Солонину достойный ответ? Неужели никому в голову не пришло написать книгу и сделать подробный разбор б/д в первые дни войны - так, как это сделал В. Савин ("Разгадка 1941"). Вот Вы например, написали книги про 3 гв. ТА, 4-ю тбр - неужели было неинтересно написать про какой-либо мехкорпус, разобрав подробно ход его б/д и разоблачив измышления М. Солонина?

2. В. Суворов в книге "Разгром" пишет про создание мехкорпусов, про опыт Польского похода, про попытки Павлова создать танковые бригады, что не было отказом от создания крупных танковых соединений. Оставив в стороне патологическую ненависть к Резуну, оставив в стороне его концепцию, хотелось бы узнать Ваше мнение: как Вы считаете, был ли отказ от танковых корпусов после Польского похода отказом от идеи создания крупных танковых соединений?

Заранее спасибо.

Reply

litl_bro January 29 2013, 18:53:18 UTC
Любознательный гомо сапиенс, читая эту ветку, пожелает сам посмотреть книгу Йентца. в конце которой он увидит ТТХ модификации Н, в т.ч. и максимальную скорость - 42 км/ч, но уже без приставки by regulation. А увидев, задастся вопросом: почему один оппонент критикует другого за избирательное предпочтение Чемберлена Йентцу, если и тот, и другой, указывают 40 км/ч как максимальную скорость? И подумав, ответит: Чемберлен указывает ту скорость, которую мог развить Pz-III, а Йентц, помимо этого, добавляет историю с коробкой Вариокерс и расчётной скоростью на 10-й передаче.
Ну что же, давайте поговорим о любознательности гомо сапиенсов и избирательном чтении.
Берем Йенца "Панцертруппен", приложение C.4.2 на с.279, и фиксируем в памяти значение: "трешка" модификаций E-G с 10-скоростным "Вариорексом", по Йенцу, разгонялась до 67.1 км/ч, "трешка" Ausf.H с 6-скоростной КПП - до 42 км/ч. Все правильно?
Продолжаем разговор. Берем теперь Чемберлена с Дойлем - извините, номера страниц приводить не стану, у меня английское издание 2001-го года - и читаем, что "трешка" Ausf.E-G с 10-скоростной коробкой "Вариорекс" разгонялась до 40 км/ч. В точность как и "трешка" Ausf.H с 6-скоростной КПП. Снова все правильно?
А теперь самое вкусное: открываем столь нежно любимый Сталкером отчет из Казани - и о чудо! "Трешка" с 10-скоростной КПП разогналась до 45 км/ч! Будучи, простите рефрен, не в лучшем виде - расход топлива по шоссе на 28 л/100 км превысил паспортное значение. Причем позвольте отдельно подчеркнуть, что ни Вы, ни Сталкер не поставили под сомнение истинность казанского отчета и не предположили, что Шеин панатырцал картинок с Инета и шрифтом Old Typer понаписал всяких своих фантазий.
Ну так сколько же километров в час давала по шоссе "трешка" с КПП "Вариорекс", Олег? Таки сорок, как пишут Ваши новые непререкаемые верховные авторитеты - Дойл с Чемберленом? Или 45 км/ч? И что должен подумать любопытствующий гомо сапиенс относительно избирательности чтения?
А может быть, продолжим наше занимательное исследование и поинтересуемся, сколько км/ч давала по шоссе "трешка" с 6-скоростной КПП? Да-да, смотрите фотки в корневом постинге. Где у "трешки" с 6-скоростной КПП помечена максимальная скорость 55 км/ч. Лобовая броня 50 мм, бортовая 30 мм - похоже на Pz.III Ausf.J. Которая, по Йенцу, более 42 км/ч разогнаться не могла, потому что не могла никогда (интересно, а здесь в таблицу вписаны данные испытаний или расчетные ;) ?), а по Дойлу с Чемберленом так и того меньше - 40 км/ч. Вы желаете предположить, что я сфотожабил выложенные фотки? А что должен подумать любопытствующий гомо сапиенс относительно избирательности чтения?

Reply

litl_bro January 29 2013, 18:55:01 UTC
Поэтому на Ваш вопрос отвечу так: не знаю, что случится, если вдруг презреть regulation и вдавить тапку в пол. Может, разовьёт эту скорость, а может и нет.
Ну что же, не считаете, что разгонится до 40 км/ч и ни метром в секунду больше - уже хорошо.

я - о другом: мах. скорость Т-34 была выше тройки, что подтверждается данными как советскими, так и зарубежными.
Очень интересно! Приведите мне, пожалуйста, синхронные немецкие документы, в которых максимальная скорость Т-34 будет определена как превышающая скорость "трешки". Подчеркиваю - именно синхронные документы, послевоенные оправдания битых немецких генералов про то, как они растеряли все победы из-за нечестных русских танков, меня не интересуют, так что можете не перепощивать сюда с "Сокола" безграмотный бред Веремеева. Попутно разъясните мне, пожалуйста, почему советские 55 км/ч у Т-34 больше, чем немецкие 55 км/ч у "трешки" (см. приведенные в постинге фотографии).
И на сладкое - расспросите, пожалуйста, у Вашего подшефного форумчанина Сталкера и его лучшего друга Ника, как же они так опростоволосились - досчитали теоретический предел скорости "трешки" уже до 62 км/ч, хотя Дойл запрещает "трешке" разгоняться более 40 км/ч :)

Из этого следует, что мах скорость Т-34 снижалась ходовой не настолько, чтобы её значение стало меньше мах. скорости тройки.
Пока что - простите - ничего и ни из чего не следует. Я не увидел от оппонентов ничего такого, что могло бы всерьез поставить под сомнение выложенные мной цифры из документов. Конечно, Ваша вера в собственную правоту умилительна, но аргументации она не заменяет.

Вы готовите новую книгу или переиздание старой?
И новые книги (мн.ч.), и переиздание старой. В книге о Т-34, анонсированной в моем ЖЖ, Вас ожидает персональный сувенир - подробный разбор Ваших глубокомысленных выводов из скупых строк Макарова про отстрел Т-34 четырьмя снарядами на испытаниях и не менее подробное разъяснение того, почему Ваши выводы полностью ошибочны. Так что не поскупитесь на новую книгу издательства "Тактикал пресс" :)

Непонятно другое: почему "патриоты" не смогли дать М. Солонину достойный ответ?
Простите, а на что там долженствует "отвечать"? На ярко выраженную idee fixe, благодаря которой Марк Семенович не видит своей, мягко скажем, непоследовательности? Сравните, например, статью про "три плана товарища Сталина" с недавней статьей про военные игры 1941 г. - Вы не находите, что выводы из статей представляют собою взаимоисключающие параграфы? Или предлагаете подвергнуть подробному разбору артиллерийские открытия Солонина о природе миномета (это-де такая ракетная установка) и минометной мине, исторгающей из своего сопла (!) реактивный выхлоп? Или, может быть, разбирать Солонинский "День-М" с его пятью ошибками на странице? Я без подковырок говорю, заинтересуетесь - дам пруфлинки.

Неужели никому в голову не пришло написать книгу и сделать подробный разбор б/д в первые дни войны - так, как это сделал В. Савин ("Разгадка 1941").
Два сапога пара - опроверганец Савин стоит опровергаемых Богданыча с Солониным. На что там отвечать? Подчеркивать красным карандашом бесконечные ошибки? Савин приходил на ВИФ-2, получил разбор своих многообразных глупостей, глубоко оскорбился и гордо удалился. Вон недавно уже вторую книгу альтистории издал, про то, как наши единым махом всех побивахом.

Reply

litl_bro January 29 2013, 18:55:56 UTC
Вот Вы например, написали книги про 3 гв. ТА, 4-ю тбр - неужели было неинтересно написать про какой-либо мехкорпус, разобрав подробно ход его б/д и разоблачив измышления М. Солонина?
Вы очень далеки от практики книгоиздательской деятельности, Олег. Такая книга - без крикливых разоблачений, лихорадочного блеска в глазах автора, брызганья слюной и пускания пены изо рта - издателю неинтересна, ибо нерыночна. Не жжет, простите сленг. У Вас есть свое собственное издательство? У меня нет. Может быть, сейчас что-нибудь получится - у нашего издательство обширный творческие планы.
А Солонин, кстати, вовсе не так прост, как себя изображает: я частенько бываю за рубежами нашей Необъятной и живо интересуюсь прилавками книжных магазинов. И вот такая, понимаете ли, загогулина: в 2010-м в Праге творения Солонина лежали грудой под ярким плакатом "Скидка 70%!", книгу в твердом переплете отдавали дешевле чем по доллару за экземпляр - и все равно лежали никому не интересные. А потом в 2012-м году вдруг бац - и новое издание. Снова в твердом переплете, хорошая полиграфия. Специально проверил - новое издание, не то, что не могли распродать в 2010-м. Заметным спросом, кстати, тоже не пользовалось. Стало быть, кто-то чем-то заинтересовывает издателей - ну не до такой же степени они идиоты, чтобы выстраиваться в очередь на грабли наступить на бабки попасть, издав непродаваемый шыдевер?

хотелось бы узнать Ваше мнение: как Вы считаете, был ли отказ от танковых корпусов после Польского похода отказом от идеи создания крупных танковых соединений?
Отказ от танковых корпусов был отказом от создания САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ танковых соединений. С какими-либо доктринальными моментами это не связано - просто на практике выяснилось, что командование РККА не умеет применять на практике самостоятельные танковые соединения и не имеет четких взглядов на то, как вообще дОлжно это делать.

Reply


Leave a comment

Up