На одном Всем Хорошо Известном Ресурсе вот уже два года кипят нешуточные страсти: пылкий защитник доброго имени Известного Английского Публициста ™ stalker716 упорно доказывает, ( что... )
Это Вы сейчас к чему? К Вашей специфической манере обращаться с источниками (будет показано чуть ниже).
До сих пор не забудете своё бегство, после того как истощили аргументы и были уличены в незнании прописных в общем-то, истин? Да не льстите себе так, Олег, а то щеки лопнут. Получив в лоб прямой вопрос, на каком основании Вы цитируете один фрагмент отчета и игнорируете другой, Вы скромно потребовали от меня сначала публично признать Вашу правоту по всем обсуждаемым вопросам, а уж потом, дескать, Вы, так и быть, соблаговолите мне что-то эдакое разъяснить. Такая постановка вопроса будет представлять большой интерес для Вашего лечащего врача, но у меня иной круг интересов.
Увы. Справочники (см. выше ссылку на Чемберлена, Дойла) дают 40 км/ч. А вот и подтверждение Вашей специфической манеры игнорировать неудобные источники. Йенц не подтверждает Вашего мнения? Значит, Йенц плохой, негодный источник. В то же время при споре о пополнениях панцерваффе в кампанию 1941 г. Вы легко пользовались данными Йенца и не интересовались у него, а откуда, собственно, Йенц почерпнул данные? Аналогично, сейчас Вам предъявлены отечественные данные о скоростях отдельных модификаций "трешки", не соответствующие данным справочника Дойла - но и это не побуждает Вас задуматься о доброкачественности данных Чемберлена с Дойлем.
Замечу - как только М. Свирин даст ссылку на источник своей информации. Зачем же так примитивно и беспардонно врать? Свирин озвучил свой источник. Нет, потребовали Вы, приведите отчет целиком. Вам указали на данные Йенца - и Вы немедленно начали врать от его (Йенца) имени, приписывая ему сообщение о "расчетности" данных, хотя ничего такого Йенц не писал. Сейчас я опубликовал страницы сводного отчета - и вновь оказалось, что представлен плохой, негодный источник, без даты и подписи. А вот Дойл с Чемберленом, не удосужившиеся сослаться на источник своей информированности (кто бы отличия от Свирина или меня указал?) - это хороший, годный источник...
Это уже обсудили выше - Вы пообещали предоставить источник информации. Предоставите - тогда и продолжим. А пока пардон, обсуждать нечего. Спасибо за очередную иллюстрацию избирательной слепоты. Шеин не привел полного текста источника своей информированности - обсуждать нечего. Чемберлен с Дойлем не привели никаких ссылок на источники своей информированности - и о чудо, не только есть что обсуждать, но данные Чемберлена с Дойлем становятся аргументом в споре.
Вы правы, Ваше вранье уже обсуждалось. Йенц написал, что взял цифру из техдокументации. Всё. Все досужие домыслы про "расчетные цифры, не подтвержденные испытаниями" - это выдумки обитателей "Сокола", Йенц ничего такого не писал. Далее, Вы так пишете о "трешках" с КПП "Вариорекс", как будто в этом есть что-то плохое © - достаточно указать, что речь идет отнюдь не о единичном экземпляре машины.
Это Вы сейчас к чему?
К Вашей специфической манере обращаться с источниками (будет показано чуть ниже).
До сих пор не забудете своё бегство, после того как истощили аргументы и были уличены в незнании прописных в общем-то, истин?
Да не льстите себе так, Олег, а то щеки лопнут. Получив в лоб прямой вопрос, на каком основании Вы цитируете один фрагмент отчета и игнорируете другой, Вы скромно потребовали от меня сначала публично признать Вашу правоту по всем обсуждаемым вопросам, а уж потом, дескать, Вы, так и быть, соблаговолите мне что-то эдакое разъяснить. Такая постановка вопроса будет представлять большой интерес для Вашего лечащего врача, но у меня иной круг интересов.
Увы. Справочники (см. выше ссылку на Чемберлена, Дойла) дают 40 км/ч.
А вот и подтверждение Вашей специфической манеры игнорировать неудобные источники. Йенц не подтверждает Вашего мнения? Значит, Йенц плохой, негодный источник. В то же время при споре о пополнениях панцерваффе в кампанию 1941 г. Вы легко пользовались данными Йенца и не интересовались у него, а откуда, собственно, Йенц почерпнул данные? Аналогично, сейчас Вам предъявлены отечественные данные о скоростях отдельных модификаций "трешки", не соответствующие данным справочника Дойла - но и это не побуждает Вас задуматься о доброкачественности данных Чемберлена с Дойлем.
Замечу - как только М. Свирин даст ссылку на источник своей информации.
Зачем же так примитивно и беспардонно врать? Свирин озвучил свой источник. Нет, потребовали Вы, приведите отчет целиком. Вам указали на данные Йенца - и Вы немедленно начали врать от его (Йенца) имени, приписывая ему сообщение о "расчетности" данных, хотя ничего такого Йенц не писал. Сейчас я опубликовал страницы сводного отчета - и вновь оказалось, что представлен плохой, негодный источник, без даты и подписи. А вот Дойл с Чемберленом, не удосужившиеся сослаться на источник своей информированности (кто бы отличия от Свирина или меня указал?) - это хороший, годный источник...
Это уже обсудили выше - Вы пообещали предоставить источник информации. Предоставите - тогда и продолжим. А пока пардон, обсуждать нечего.
Спасибо за очередную иллюстрацию избирательной слепоты. Шеин не привел полного текста источника своей информированности - обсуждать нечего. Чемберлен с Дойлем не привели никаких ссылок на источники своей информированности - и о чудо, не только есть что обсуждать, но данные Чемберлена с Дойлем становятся аргументом в споре.
На Соколе есть такая тема: "Источниковедение". Рекомендую. Информация - это то, что может быть подтверждено. Нет подтверждения - нет информации. и это, заметьте - азы...
И чем же подтвердили свою информированность Чемберлен с Дойлем? Не стесняйтесь, выложите текст Вашего им письма со списком ссылок на источники в ответе. "Информация - это то, что может быть подтверждено. Нет подтверждения - нет информации. и это, заметьте - азы..." ©
...на основании данных как с советской, так и с немецкой стороны.
"Информация - это то, что может быть подтверждено. Нет подтверждения - нет информации. и это, заметьте - азы..." © Я таки дождусь ссылок на оригинал отчета об испытаниях Т-34 в СССР и в Германии? Увижу подписи, печати и даты? А то вдруг в руководстве по эксплуатации вписана расчетная цифра, не подтверждавшаяся испытаниями?
Reply
Leave a comment