Неужели, неужели. Я сама себе не верю. Но спустя почти полтора года я все-таки написала эту историю. Придумала я ее почти сразу, но вот что-то не писалось)). Игра снова продолжается. Кто не знаком, прошу ознакомиться с содержание предыдущих скольких-то там серий, тьфу, глав. Николай!! Теперь твоя очередь)
Часть 1.
Глава 1. Глава 2. Глава 3. Глава 4. Глава 5. Глава 6. Часть 2.
Глава 1. Глава 2.
- Ах, как это кстати! - мечтательно думала Полина Александровна, подкрашивая свои маленькие аккуратненькие, но пухленькие и от этого невероятно соблазнительные губки.
Она оглядела себя придирчивым взглядом и осталась собой довольна. Кто угодно соблазниться! А уж рыбка, клюнувшая на крючок...
Самоуверенный взгляд упал на одуряющий букет их мелких роз, альстрмерий и гвоздик нежно-розовых тонов, стоящий на трюмо. Цветов в комнате было множество. В этом вопросе муж как будто бы баловал ее. Букеты доставляли каждый день, иногда по два раза на день. Ее подруги ахали от такой расточительности, и все как одна завидовали Полине Александровне. Как же он влюблен!!
Полина же гордо дула губки. Мол, да, королеве королевские подарки! Что такого? Все в порядке вещей. И умирала от скуки. Выбор и отправка букетов была вписана в ежедневные обязанности мужниного секретаря.
Но этот букет был особенный. Вот уже пару недель приходили букеты с записками. «Милой незнакомке. Влюбленный в Вас К.», «Очаровательной прелестнице от сраженного Вашей красотой. К.», «Вы - Свет моей жизни. К.». В первый раз Полина Александровна очень удивилась, что это случилось с мужем? Это было так не похоже на Константина Петровича. Позвонила мужу в контору, начала щебетать и наткнулась на обычный сухой занятой тон. Не он? Секретарь?? Но этот старый брюзга - ему уже 36!! - Казимир Матвеевич никогда ее даже не замечал! Да и слава Богу! Только не он. Она стала перебирать недавних знакомых, потом давних. И не найдя ни одного «К.», просто стала постоянно думать о незнакомом поклоннике «Капитан», тихо таять и цвести, как влюбленная гимназистка. Много ли женщине надо? Она даже к мужу стала добрее и ласковей. Чего он, к слову, все равно не заметил. Дела, аблигации, векселя..
А вчера Полина просто затрепетала. Посыльный принес вот этот нежный букет с письмом! Она уже легко отличала букеты, отправленные секретарем и таинственным обожателем. Сердце начинало стучать уже в тот момент, когда курьер касался молоточка входной двери.
«Очаровательница! Мое желание поцеловать Ваши прелестные ручки не дает мне покоя. Знаю, моя наглость не имеет границ. Но вдруг Вы снизойдете до меня и придете на встречу со мной. Не хочу обременять Вас обязательствами. Буду ждать Вас на второй с краю скамье напротив кафе «Бродячая собака» в 14.00. Если Вы будете столько любезны и уделите мне Ваше драгоценное внимание, счастью моему не будет предела. Всегда Ваш К.»
Какое благородство! Полина Александровна решила обязательно пойти и взглянуть на незнакомца. Если он вдруг ей не понравится... Но как он может ей не понравится??? Она уже нарисовала себе образ романтического юноши, скорее всего студента, с удлиненными локонами, в немного потертом плаще. Хотя нет, вряд ли потертом. Букеты стоили хороших денег. В общем, лучше подумать о том, что надеть! И весь вечер Полина размышляла об этом.
Полина Александровна взглянула в зеркала старинного трюмо. Эти зеркала были очень добры. Знаете ли, зеркала бывают к вам расположены, а бывают вовсе наоборот! Вот зеркало у Мухиных абсолютно лишено доброты. В нем все время отражаются мешки под глазами, какой-то серый налет на лице, тени падают как-то невыгодно. В общем, в нем сложно себе понравится. Полина Александровна вспомнила худую старшую дочь Мухиных с вечной скукой на лице. Конечно, будешь в печали, когда только так себя и видишь.
Ее же трюмо было добрым. Какой бы усталой и несчастной не чувствовала себя Полина, зеркало всегда говорило ей, что она прекрасна. Хорошо, что она смогла тогда на аукционе упросить мужа купить его. Говорят, его вынесли из купеческой усадьбы, когда купец покинул свой дом. Это еще до пожара случилось, к счастью. Как можно было бросить такие вещи? Старинный, очень изящной работы столик и три огромных зеркала, под углом направленные друг к другу. Константину Петровичу пришлось поспорить с одним покупателем, но это сыграло только на руку Полине. Выиграть торг и оказаться богаче - это был бзик мужа, который она знала и частенько использовала. Надо было только втянуть его в эту игру, а дальше все происходило само. В этот раз зеркало снова отразило ее неотразимость, а так же настенные часы, которые отмеряли половину второго. Улыбнувшись собственным мыслям, Полина поспешила к выходу.
***
Открывала дверь подъезда молодая женщина в легкой задумчивость. На ее лице играла некоторая надменность и разочарование. Свидания не случилось. И Полина чувствовала пустоту внутри. Она снова и снова прокручивала случившееся, силясь понять, в какой момент сказка ускользнула от нее.
В кафе она села за столиком так, чтобы просматривались три первые скамейки. Незнакомец обещал ждать ее на второй. Но на ней сидел и клевал носом толстый и лысый мужчина, очень непрезентабельный и без капли романтики. Когда Полина Александровна проходила мимо, он даже всхрапнул. Однозначно, не Он!
Ровно в два в глубине аллеи появился задумчивый юноша, хорошо и со вкусом одетый, с книгой в руках. Он невидящим взором оглядел окружающее и опустился на скамейку номер три. Полина стала присматриваться. Юноша читал, не поднимая глаз, и вовсе не интересовался внешним миром. Других претендентов на свидание не было.
Может быть, он бережет ее? И не решается поднять глаз в поисках, чтобы не выдать и не скомпроментировать ее? Какое благородство. Спустя минут десять Полина сделала вид, что ей душно, рассчиталась с официанту за кофе и вышла. К счастью, все скамейки на тот момент были заняты. И ее нескромность была вполне оправдана.
Можно ли присесть, - обратилась она к юноше.
Что? Ах, да! Конечно, - любезно, но очень отстранено и незаинтересованно отозвался «читатель», и снова ушел в книгу.
Больше не происходило ровным счетом ничего. Он не пришел? Почему?
Полина замерла у приоткрытой входной двери.
В квартире было тихо. Как-то звеняще тихо и опасно.. Полина осторожно прошла сквозь прихожую, заглянула в столовую, в кухню, в гостиную. Дверь в спальню в конце коридоры была открыта... Она осторожно направилась через коридор.. То, что она увидела, оказавшись на пороге, повергло ее в шок. По полу ровным слоем были раскиданы ее украшения, флаконы, баночки. Трюмо! О ужас! Ее прекрасное трюмо. Столик бездыханно лежал на боку, зеркало уцелело только одно, два других осколками рассыпались вокруг. В днище столешницы зияло продолговатое углубление...
Полина Александровна прислонилась к косяку и медленно опустилась на пол. Телефонный аппарат стоял тут же на полу. Трубка привычно издала гудки.
- Барышня, соедините с 2-01, - заторможенно и как-то отстраненно проговорила она. - Константин Петрович, кажется, нас ограбил.
***
- Да ну, снова пусто! - Полосатый в сердцах махнул рукой и сплюнул для убедительность под ноги.
Они встретились на углу Университетской и Нечаевской. Было заметно, что Полосатый немного нервничает.
- Еле нашел этот тайник, пришлось весь стол разворотить. Классно запрятан был, мастерски. Ни одна досточка не отходила, щелочки все ровные. - Глаза его засветились уважением, которое, кажется, редко в них появлялось. - Я уже в последний момент подумал днище поколупать ножичком, так, больше для порядку. А эта коробочка - бац - и выпала. И пустая. Я, правда, с собой ее прихватил, вдруг чего... Вот.
Он вытащил из кармана своего полосатого пиджака небольшую продолговатую коробку, похожую на пенал.
Второй мужчина, в отличии от первого солидно одетый, высокий, с достоинством, по всей видимости образованный, и однозначно, главный - бережно принял коробочку в руки, повертел, осматривая. Внутри она была выстелена каким-то материалом, испещренным мелкими рисунками. Любопытно!
- Спасибо, Макарыч. Хорошая работа. Держи, - Образованный протянул Полосатому купюру. Полосатый просиял, было видно, что он сильно сомневался в таком результате дела. - Квартиру не сильно разгромил? Ничего не брал, надеюсь.
- Да, что Вы, Нестор Иванович! Мы всё как договорились! Ну, бирюльки все эти сбросить пришлось, конечно. Времени-то немного было. Но я даже телефон аккуратно на пол переставил.
- Ну, хорошо. Бывай. Я найду тебя, если понадобишься. - Образованный резко развернулся и пошел вверх по Университетской.