Яхата. Часть 1. С высоты птичьего полёта.

Feb 28, 2014 22:03

День выдался очень пасмурный, но всё же в выходной так не хотелось сидеть дома. Муж предложил поехать парк аттракционов неподалёку от нас, в соседнем городке Яхата.
Этот городок вместе с другими был включен в состав Китакюсю в 1963 году. Из-за пожаров в этом районе , ну и из-за дующего на Кокуру ветра в 1945 году американцы изменили планы атомной бомбардировки Кокуры и отправили её на вторую мишень - Нагасаки.



2. Проехав от Кокуры пару станций мы вышли в Яхате.


3. Погода была очень переменчива: сначала на полном серьёзе собирался пойти дождь.


4. Потом тучки стали расходиться.


5. И вскоре вообще выглянуло солнце. И так целый день.


6. Поскольку мы с маленьким ребёнком, а парк в основном рассчитан на взрослых и детей постарше Сашки, мы решили, что целый день гулять там нам надоест и оставили его на вечер. День решено было провести гуляя вверх по городским улочкам в сторону горы Саракура-яма.



7. Тротуаров на таких узких улицах нет, пешеходная зона отделена белой линией, за которую не заедет ни один автомобиль!



8. По дорогу встретился такой вполне себе жилой домишко.



9. Вдалеке видна гора, к которой мы держали путь.



10. Двухполосная дорога здесь редко пустовала. Часто из-за поворота на бешеной скорости 30 км/ч нам навстречу выскакивала машина.



11. Машин здесь вообще много встречалось. Вот одна заряжается. В другом гараже видели Hummer, который попал в гараж наверное во времена постройки дома и ни разу оттуда не выезжал. Ну а если и выезжал, то мне хочется спросить КАК? Как он это делает? Дороги же такие узкие!



12. Понравился очень этот дом - такой весёлый.



13. Дороги всё шире.



14. Где-то в деревьях прячутся въезды в тоннель.



15. Дошли наконец-то до станции фуникулёра. Ещё думали стоит наверх подниматься или нет.



16. Пока отдыхали от затяжного подъёма внимание привлекло этот мотоцикл. Я под ним даже ладонь не могла просунуть! Вот же мотоманьяки.



17. Гора Саракура является самой высокой в Китакюсю - её высота 426 метров. Подняться сюда можно на фуникулёре, есть также велосипедные дорожки и пешеходные тропы для искателей приключений. Вот так начинается пешеходный путь.



18. Билеты на фуникулёр продаются на станции в автомате. Можно купить билет только до первой площадки, туда-обратно - 800 йен. Можно за 1200 взять билеты на самый верх горы, тогда наверху потребуется пересадка на другой трамвайчик. Можно оплатить поездку только в одну сторону, а обратно спуститься любым другим удобным способом.



19. Мы взяли билеты в обе стороны только на один фуникулёр.



20.



21. Фуникулёр привёз нас на первую площадку, откуда другой трамвайчик довозит желающих до самого верха. Мы его проигнорировали и поднялись на лифте на крышу станции. Отсюда открывался восхитительный вид на город! Под нами были множество домов, стадионов, площадок для бейсбола, фабрик.



22. Здесь было гораздо холоднее, чем внизу. Дул ледяной ветер. Сделав несколько кадров мы пошли греться обратно на станцию, благо автоматы в горячими напитками есть на каждом шагу.



23.



24.



25. Отогревшись решили прогуляться до самой вершины.



26. Как же хорошо, что мы не купили билеты на второй фуникулёр, иначе пропустили бы такую приятную прогулку по лесу.



27.



28. Поднялись наверх и гора преподнесла нам великолепные виды на город...



29. На горы...



30. На соседний остров Хонсю.



31. Ночью здесь наверное особенно красиво, но на тёмное время суток у нас были другие планы, так что нам осталось отсюда наслаждались закатом.



32. По соседним горным вершинам протянулись километры линий электропередач.



33.



34. Солнце медленно приближалось к горизонту и тень Саракура-яма становилась всё длинней.



35. Справа видна станция второго фуникулёра.



36.



37. От этого пейзажа невозможно было оторваться. Пальцы примёрзли к кнопке спуска затвора фотоаппарата. Надо было как-то согреваться. Жаль автомат с горячим кофе сюда забыли поставить.



38. На такой случай у нас есть безотказный способ - поиграть с сыном в догонялки.



39. Темнеет здесь быстро. Глянули на часы и поняли, что нужно возвращаться обратно.



40. В вагоне мы были одни и нам опять достались удачные места.



41. Внизу было также тепло, как и днём. Буквально через полчаса город погрузился в темноту и путь нам освещал только свет из окон домов и таких храмов.



Мы немного перевели дух и взяли курс на Space World.

семейное, путешествия, видовая, Яхата, горы, Япония, закат

Previous post Next post
Up