Положительно, все мы космонавты.
Не так давно я писала об этом -
http://litho-spb.livejournal.com/16552.html#cutid1И вот снова маркетологов манят заатмосферные выси: mail.ru планирует запустить символ компании, рыжую таксу в космос.
Она будет отправлена на Международную космическую станцию (МКС) в качестве первого животного космического туриста. Акция запланирована на апрель 2010 года.
Общая продолжительность полета составит десять дней. Полёт до Международной космической станции и возвращение на Землю на космическом корабле «Союз» займут около двух суток, еще восемь дней лохматый «космический турист» проведет на орбите.
Будущего космонавта пока не существует - оптимальный возраст животного для полета в космос составляет полтора года, так что рождение путешественницы ожидается только осенью 2008-го. Впрочем, родители будущего космического символа Mail.Ru в настоящее время выбираются в нескольких питомниках, специализирующихся на гладкошерстных таксах.
Выращиванием щенка, а также его предполетными тренировками будут заниматься тренеры питомника совместно с представителями Центра Подготовки Космонавтов им. Ю.Гагарина, уже имеющие опыт подготовки к полету не только людей, но и животных. Для маленькой таксы будет составлена специальная программа занятий и питания, которая позволит животному приобрести к полутора годам оптимальную форму для космического путешествия. Предварительно выбрана и кличка для собаки-космонавта, скорее всего она получит имя «Мыло», что на обиходном языке является обозначением электронной почты.
Mail.Ru уже заключил договор с компанией «Атлас Аэроспейс», оказывающей услуги отправки в космос частных путешественников. Средняя цена за космический полет в качестве туриста для человека на сегодняшний день составляет около 20 млн. долларов США. По итогам переговоров представителей двух компаний удалось достигнуть договоренности, что цена за полет «Мыла» составит в районе 12 млн. долларов США, включая изготовление специального «собачьего» скафандра.
«Конечно, отправка таксы в космос - более чем небанальный шаг для интернет-компании, - говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. - Но я уверен - подобный механизм продвижения бренда Mail.Ru заставит миллионы людей запомнить связку «Космос-собака-почтовая служба Mail.Ru». Первые успешные полеты животных в космос осуществлялись еще в 60-х годах прошлого века (все помнят знаменитых Белку и Стрелку), поэтому я уверен, что космическое путешествие собаки Mail.Ru не просто пройдет удачно, но станет самым заметным событием десятилетия».
Источник -
http://blogs.mail.ru/community/mail_ru/4F601D8E433BB14B.html И не смотря на то, что заметка в блоге mail.ru датирована 1-м апреля, в каждой шутке - только доля шутки.