Feb 28, 2007 02:17
Коллеги, успокойте меня, скажите, что Вам тоже кажется, что "медиаканалы" - это тавтология.
В очередной раз наткнувшись на это словечко, на этот раз - в журнале "Рекламодатель", не выдержала.
Медиа - это же и есть канал. То, посредством чего передается сообщение. Посредством, середина, media, middle, медиум, медиатор... Мне кажется, это очевидно. Но нет, вот даже профильный журнал употребляет этого монстреныша на своих страницах.
Или я не права и это имеет право на жизнь?
Лингва, вроде бы, склоняется на мою сторону:
marketing media
марк. средства распространения маркетинговой информации (различные каналы, используемые для передачи информации о товарах (услугах) потенциальным потребителям: телевидение, радио, пресса, экспозиции, презентации и т. д.)
терминология