Про то, как реклама не срабатывает не по вине рекламистов.
Тема избитая, но бить ее надо еще долго, до тех пор, пока она жива.
Захожу на Фонтанку, почитать про взрыв в макдональдсе. Замечаю интересный баннер. Продвигаются, по всей видимости, услуги по коррекции зрения. Интерактивность мне понравилась и инсайт пойман: порой, снимая очки ужасаюсь - как все расплывается. Картинку я расчистила, рассмотрела. Поскольку я со своими - 3 (год назад, сейчас наверняка даже уже - 4) - самая что ни на есть целевая аудитория, кликаю на баннер. И вот мне фиг: заблокировано.
А ведь люди старались, писали бриф, делали кампанию (этот баннер - не единственный), рисовали, программировали, медиа-планировали, размещали, платили за все это, наконец. И все у них получилось: они меня нашли, привлекли, вовлекли, на действие спровоцировали. А за домен не заплатили. И привет.