Учителя всех раздражают тем, что не могут не исправлять чьи-то ошибки.
Пиарщики, наверное, тоже уже не могут плохо готовить материалы для СМИ. Даже если это - просто личная история.
Недавно в моем портфолио появилась еще одна публикация. Будете смеяться: в женском журнале, в рубрике "письма в редакцию". Само по себе событие - на вид случайное и достойно скорее раздела "юмор", однако, на этом примере можно продемонстрировать несколько важных принципов работы со СМИ. Они не новы, разумеется, но помнить о них невредно.
Вот эта публикация -
http://foto.mail.ru/mail/jsinepol/184/i-213.jpg А вот принципы:
1. "так, как вы советовали в одном из выпусков..."
Читайте издание, с которым работаете. Если материал заинтересовал, понравился, не поленитесь сообщить об этом авторам. Обратная связь и кошке приятна. Так можно и завязать общение, и поддержать уже сложившиеся отношения.
2. "муж упорно не верил в успех..."
Найдите любимые темы издания, лейтмотивы, направления и красные нити. Вплетайте их в свои материалы. Для журнала "Самая" это, конечно же "самостоятельная женщина, верящая в себя и преодолевающая трудности".
3. "ура-ура!"
Соблюдайте жанр. Для письма в редакцию, представляющего собой сплошную прямую речь, эмоциональность - то, что нужно. И, конечно, необходимость следовать структуруе повествования никто не отменял. В данном случае: "обращение - завязка-кульминация - развязка - мораль".
Удачных Вам связей со СМИ
:-)