Оранта на меня обиделась. Оборжаться!

Feb 23, 2012 18:31


Ребята, я еще даже не запрягала. Это за те два дня, что я была занята врачами и на работе у меня завал. Я еще даже примерно за вас не бралась.

Ждите: сообщество «Против Оранты» и сбор отзывов. Преимущественно отрицательных, как понимаете.

Ждите: форум, как только разберусь, как написать, или попрошу подругу paganel быстренько сваять.

Ждите: мониторинг ( Read more... )

Leave a comment

ryba_moja February 23 2012, 18:35:17 UTC
Опа, так вот куда Ляшенко перешла из Провидной!
Ну, вроде, довольно вменяемая была тётка.

Reply

lith_oops February 23 2012, 18:42:02 UTC
Может, ей от начальства влетело и она решила на мне отыграться?
Но на самом деле, по сравнению с нашим куратором из Кредо, Ляшенко - тихий ужас и гений некомпетентности. Она рассуждает о вещах, в которых совершенно не разбирается. И у нее хватило ума не донести до начальства мои намерения. А теперь они обижаются, вона как.
А Я ПРЕДУПРЕЖДАЛА!
Как бы то ни было, Провидной повезло.

Понимаете, если бы она звонила мне время от времени, спрашивала о самочувствии Софии и уверяла в том, что она все для нас делает, я бы не была настроена так категорично. Все равно воевала бы, но согласилась бы на меньшую сумму и была бы тактична. Но нет, она решила полностью лишить моего ребенка любой медицинской помощи.
Как бы то ни было, интернет - великая вещь. И я постараюсь засветить не только Оранту, но и нашего чудесного координатора. Даст Бог, обеспечу ей волчий билет. Буду стараться, по крайней мере.

Reply

ryba_moja February 23 2012, 18:49:15 UTC
Ну вопросы по таким суммам решают не координаторы, это уровень руководства. Координаторы оглашают решение сверху. Я очень сомневаюсь, что Ляшенко не донесла до руководства ваши угрозы и требования, но вам она озвучила официальную позицию страховой, а больше она ни на что не имеет права.
Хотя я абсолютно не поняла ситуацию с отказом вызова педииатра ребенку. По-моему, при т-ре больше 37,5 вызывают все страховые беспрекословно.
Я страховые у нас все примерно одинаковые. Провидна еще более-менее вменяемая. С Орантой я лично не сталкивалась, а вот ПЗУ, например, - это кромешный и стращный ад. У них приходилось зубами выгрызать даже то, что положено по договору на гораздо меньшие суммы. Причем радикально страховые срубило после 2008 года.
Вам - в любом случае - удачи.

Reply

lith_oops February 23 2012, 19:00:03 UTC
Не-не-не, не скажите. ПЗУ, которая СОС-сервис, была у нас в прошлом году. Да, там кромешная бюрократия и нет координаторов. Но мне все покрывали, если изложить аргументацию ( ... )

Reply

ryba_moja February 23 2012, 19:07:18 UTC
Вот это "если я собью температуру и ее не будет, мне придется самой оплачивать педиатра" тки похоже на прямые указания руководства... Они же ставят пометки, кто вип-клиенты, кого "облизывать", кто капризный и так далее.

Видите, а у меня и моих коллег от ПЗУ и СОС-сервиса самые жуткие воспоминания. Мы, когда от них ушли, вздохнули с облегчением.
До маразма доходило: у ребенка подозрение на скарлатину, они подтверждают анализ крови, но не подтверждают анализ мочи. Аж 30 гривен экономят. Записывают к своим прикормленным специалистам, что подешевле, пусть это на другом конце города и очень неудобно. Настойчиво, причем, записывают.
Одну барышню на работе месяц не ставили на учет по беременности, уговаривали встать на учет и сразу рожать в 5 роддоме. И ничего, что барышня живет на Героев Днепра, работает в центре, и до 5 ей даже днем час добираться. Пока HR не устроил разборки с их руководством, дело не сдвигалось с мертвой точки. Ну и десятки подобных историй.

Reply

lith_oops February 23 2012, 19:13:26 UTC
Не, ну эти тоже не фонтан. Но там операторы чуть что бегают к руководству. И руководство всегда в нашу пользу решало. Просто огласить анамнез. Который, к сожалению, и правда нехороший.
Ляшенко-то может и выполняла указания руководства, но очень на грани хамства. Человек должен понимать, что за некоторые поступки придется расплачиваться.
Я вот понимаю, что Оранта злится. Но для меня предпочтительнее получить оплату под договору в судебном порядке плюс моральный ущерб, равный этой оплате потом, чем подачку сейчас. Кроме того, получив освещение судебного процесса в СМИ, я еще и кучу личного удовлетворения получу. А Ляшенко получит волчий билет на 100%. Потому что кому нужен координатор, из-за неумения общаться которого компания получила глобальные проблемы?
Я что пытаюсь сказать: была бы видимость вежливости, я бы ничего этого не устраивала. Я бы пыталась вежливо проблему решить.
Кстати, отзывы об Оранте в целом в сети такие... Положительных не нашла. Мне будет что кросспостить в свое сообщество.

Reply

ryba_moja February 23 2012, 19:17:04 UTC
Вот вежливость - да, не понимаю, почему им так сложно быть вежливыми.

Reply

lith_oops February 23 2012, 19:29:54 UTC
И я о том. Ведь так просто успокоить недовольного клиента, сделав хотя бы вид, что ты о нем заботишься... Так можно исчерпать бОльшую часть конфликтов.
Но, с другой стороны, если человек в любой службе поддержки умеет общаться, он долго там не задерживается. Рано или поздно он найдет более достойную оплату своему умению.

Reply


Leave a comment

Up