«Им есть, что тебе сказать»
В январе 2015 года на улицах Москвы стартует социальная реклама в поддержку Года литературы в России, запущенная крупнейшими издательствами Эксмо и АСТ. Лицами рекламной кампании стали самые известные российские писатели.
Портреты популярных в России писателей появятся на улицах столицы, на автобусных остановках и городских рекламных конструкциях.
Чтение развивает, позволяет самосовершенствоваться вне зависимости от жанров и направлений в литературе, которые предпочитает читатель. От простого к сложному, от одной книги к другой, читатель привносит в свою жизнь позитивные изменения - новые знания, эмоции, впечатления, открытия.
Каждому писателю есть, что сказать своему читателю, поделиться своими мыслями, чувствами, мнением. И для каждого из нас Год литературы в России - прекрасный повод перечитать любимые книги и открыть для себя новые имена.
Чтение - это увлекательное времяпрепровождение, доступное каждому. Проект «Им есть, что тебе сказать» - приглашение к диалогу с популярной книгой, с известным автором.
А «Год Литературы» в России - лучшее время для этого.