Очень вкратце, аналитическое эссе о состоянии современного кинематографа на примере художественного фильма "Робот по имени Чаппи"
По итогам просмотра фильма у меня остались смешанные чувства. И они уже не первый раз посещают меня, посему пора уже что-то с этим делать! ВОт хороший вроде фильм, задумка такая клевая!!! Робот с интеллектом, что может быть актуальнее и при этом настолько свежим! Технологии - блин, да пять лет назад какой-нибудь Спилберг сдох бы за возможность такого робота наструячить!! Милота робота-ребеночка, очешуительные главгерои, вот эти вот ребята из группы! Музыка в фильме совершенная!! Хью, мать его, Джекман! Нет, ну серьезно! Чего вам еще не хватает???
Но какой же это йобаный стыд!
Ни одна художественная линия не продумана, абсолютно глупые диалоги, совершенно поверхностные герои, включая главных, не говорю уже о второстепенных. Фильм сляпан на колене ассистентки второго помощника осветителя. Бюджет кина 49 миллионов долларов, я в кинопоиске посмотрела специально. Неужели хотя бы пару тысяч нельзя было выделить сценаристам, а??? Почему не сделать этого??? ПОчему уже который, бесконечно сотый раз в фильме не продумана логика действующих героев? За роль Джекмана мне было так стыдно, что даже щеки болели от крови... Зачем он на это согласился вообще? Ведь больно же смотреть...
Макс говорит, ты придираешься и не можешь получить удовольствие из-за этого... Да, я не могу... Я не могу закрыть глаза на то, что ожидаю про симпатичного героя что-нибудь узнать и понять, а там х*й! Зачем мне смотреть такое кино, от которого я расстраиваюсь только... И так практически со всеми фильмами... Вот Скорсезе снимает фильмы, доведенные до ума. А все эти Интерстеллары, Прометеи, Гравитации и прочая-прочая, где я почему-то должна додумывать то, что не удосужился доснимать режиссер, дешевая дешевка, как бы они не раздували свои пустые как рыбьи пузыри PR-кампании.
Есть что сказать - формулируй, блин. А нету - так нечего лезть в массовое кино, снимай артхауз для кучки чеканутых товарищей.
Впрочем, все-равно мне понравилось, все-таки какое-никакое, а развлечение. И вот знаете что еще меня поразило. Там в кино была одна такая линия, что робот по развитию как ребенок и у него появилась мама. А рядом со мной сидела маленькая девочка, а дальше ее мама (хотя фильм до 16, но в зале как всегда половина детей лет шести). Так вот в фильме такая сцена, когда эта киношная приемная мама обнимает робота, и говорит, "Главное то что у тебя внутри, и мама это очень любит. Мама тебя любит"
И обнимает эту металлоломину... Девочка рядом со мной вся вытянулась в струну! И шумно вздохнула, я прям почуствовала как ее прострелило! И она так незаметно глянула на свою маму... А та не отреагировала, не знаю специально или случайно не заметила... Меня это поразило, эта тема про маму по ходу вообще САМОЕ ВАЖНОЕ ЧТО ЕСТЬ У НАС В ЖИЗНЯХ. Это офигеть, но мне кажется, что это действительно так... Вот такие вот дела!