Вот
продолжение списка сказочных домашних работ! Все молодцы. Многие сказки - просто изюминки в сказочном пироге. Мы с Верой Цаплиной счастливо и удовлетворенно вздыхаем - полноценная смена для нас растет! :)) (Кстати, начало этого списка, а также наше организаторское пояснение к нему, можно
прочитать здесь).
Посмотрите, например, какой шедевр! И
(
Read more... )
1. Да, мы писали про 5 предложений. Чтобы не получить в итоге 3 страницы от каждого из 100 наших учеников (Плавали - знаем!). :) Можно нарушать правило. Как Вы можете видеть, некоторые ребята написали больше и мы им ничего за это не сделали. ;) Но! Лучше меньше, да лучше. Не забывайте об этом. Для бОльшего количества предложений должна быть производственная необходимость. Очень-очень необходимая необходимость.
2. Второе задание продолжает первое. Но для того, чтобы на втором задании сказка не закончилась, мы применили педагогическую хитрость. На момент выполнения второго задания стоит забыть о начале своей сказки. Мы выбираем ДРУГОГО персонажа и описываем его, согласно второму заданию.
Теперь объясняю. Этот ДРУГОЙ персонаж - станет ВТОРЫМ героем нашей сказки. Потом станет. В третьем задании. Они встретятся. Вот, приходится приоткрывать завесу тайны... ))))
Но про встречу не нужно говорить ребятам. А если уж говорить, то ответственность лежит полностью на Вас. Потому что, как правило, как только дети понимают, что этот второй герой встретится с первым - тут же придумывают конец истории. И сказка заканчивается, так и не начавшись.
Просим дорогих родителей довериться педагогическим талантам нашего сказочного педагога Веры Цаплиной. )))
Ну как? Стало понятней? Если что - пишите!
Reply
Оно будет получено 30 марта или уже делать так, как Вы написали в комментарии?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment