"Клиент всегда прав" Идиотская поговорка Есть такие клиент - злоебучие. Они не уважают Вас как поставщика услуг и товаров. Они считают, что если у них есть деньги, то они могут качать права. Такие клиенты всегда не довольны. За копейки они выймут мозг, украдут кучу вашего драгоценного времени. Срущим клиентам очень хочется получит все в долг, с отсрочкой платежа. Они умело манипулируют ценами, качеством, доп. опциями, ставят условия, угрожают тем, что уйдут к другим.
Они крадут 80% ваших сил и приносят 20% дохода. Теряйте нахуй таких клиентов. Пусть уйдут к конкурентам и разоряют их.
[...]Простые пункты проверки на вшивость клента 1. Прибыльность. Клиент должен приносить прибыль. Аксиома. Не требует доказательсв. 2. Оплата. Расчитываться должет вовремя. 3. Заказ должен быть четким. Во время работы не должно появляться радикальных изменений. Только уточняющие, по ходу выполнения работ. Итоговый результат (товар) не может пересматриваться, если нет косяков с вашей стороны. 4. Выискивание блох. Везде можно найти недочеты. Не хватает зяпятой, коробка не того оттенка и т.д.