Продолжая тему
конфликтов:
Как это не странно звучит, но большинство высказаных претензий адресованы не Вам.
Кто будет устраивать скандал в магазине из-за сломашейся копеечной зажигалки?
Врядли это будет счасливый и довольный своей жизнью человек.
Такой выбросит эту зажигалку и купит новую
А вот если человек живет "на последние деньги", дома сидит злая жена с тещей-мутантом, на работе заставляет работать начальник, и вообще голова болит и надо похмелиться.
И тут ломается свежекупленная зажигалка.
Человек высказывает все, что в нем накопилось, задолбаной продавщице, а та ему в ответ - ну и пошло поехало.
Соответственно, если человек вам пытается устроить скандал, то Вы должны понимать, что не все претензии адресованы Вам. Вам нужно выделить проблему из общего потока слов и предложить пути ее решения.