Замечательно то, что у нас третий день весна. Коты ор-рут, на балкон можно выходить в футболке, девушки из тех, что посмелее, переоделись в миниюбки. Хотя некоторые и при -20 их не меняли на штаны.
От такой весны ветер сошел с ума, дует так, что с соседнего дома с грохотом обрывается облицовочная плитка.
Да что там плитка, ветер порвал сварочные швы на железном заборе, который так старательно воздвигали вокруг нас по осени.
Муж сегодня попросил сфотографировать для него белочек и гламур. С гламуром у нас сложно, обычно чем ближе к периферии, тем он ярковыраженней, а всякие красные куртки с красными ботфордами на шпильках встречаются исключительно в районе Полевой. Удалось щелкнуть только умеренно гламурный пакет-с-документами. Да, Лиса, наши женщины тоже любят трендовые леопёрдовые расцветки.
Белочки тоже как-то не спешили перебегать мне дорогу в центре города, и я решила пройтись до музея живой природы, чтобы сфотографировать беличье чучело и выдать его за живую белку. А музей, вот незадача, был закрыт на ремонт. Я постояла на его пороге, погрелась на солнце, полюбовалась на вихрастого мальчишку, который так же безуспешно жаждал приникнуть к музейным экспонатам. Еще раз подумала, что это моя любимая часть города, застывшая вне времени.
И, оставшись без белок, отправилась обедать в кафе.
P.S. Для тех, кто волнуется за мое здоровье - с моим здоровьем все отлично, в больных и немощных не влазит рыба, солянка, салат и яблочный сок за один обед. Вот только мечтаю о том дне, когда смогу проснуться, и осознать, что у меня ничего не болит. Ни ребра, ни спина, ни жопа.