Сервис Logitech

Nov 03, 2010 02:21

Если что, ни разу не реклама, просто не перестаю удивляться качеству обслуживания, на мой взгляд, лучшего производителя переферийных устройств для ПК - Logitech.
Речь о качестве самой производимой ими продукции в данном посте не пойдет, но она тоже выше всяких похвал!!! Неслучайно за последние пару лет приобрел штук 7-8 различных устройств их производства)))

Но речь не об этом... Речь о сервисе!

Дело было так... Было у меня 2 клавиатуры Logitech Illuminated Keyboard: одна дома, одна у мамы. И как-то подумалось, что очень уж не хватает мне подобного девайса еще и на работе, уж коль скоро я так к нему привык, да к тому же он сам по себе дико удобный. В итоге, мной были приобретены еще одни такие клавиши.
Но так случилось, что клавиатура оказалась не то, что бракованной, не знаю в чем дело, но... Чуть меньше половины всех клавиш никак не хотели реагировать на нажатие((( Сначала я, было, расстроился, но потом вспомнил кучу лестных отзывов, которые читал о сервисе Logitech. Поэтому и решил попробовать тоже пообщаться с их службой поддержки с мыслью "А вдруг что-то да и выйдет из этого")

Так вот, что из этого вышло...

Как выяснилось, у Logitech нет в Москве, да и, в целом, в России пунктов гарантийного ремонта, а все обращения в службу поддержки по проблемам софта или железа регистрируются через электронную форму на официальном сайте компании. Вот и я первым делом зарегистрировался там и описал возникшую проблему.

Ниже приведена полная переписка со специалистом компании. Думается мне, комментарии тут излишни.

Итак...

Заказчик XXX 09/14/2010 09:17 После полудня
Добрый вечер!
Чуть больше года назад мне подарили клавиатуру Logitech Illuminated Keyboard.
На днях перестали срабатывать некоторые клавиши. При этом подсветка работает, но при нажатии ничего не происходит. При необходимости, могу заснять на видео, как ведет себя клавиатура.
Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять в данной ситуации?
И если самостоятельно восстановить работоспособность клавиатуры не удастся, в какой сервисный центр возможно обратиться?

Реагирование YYY 09/17/2010 01:18 После полудня
Уважаемый XXX,
Благодарю Вас за обращение в техническую поддержку Логитек.
Для решения проблемы попробуйте следующее:
1. Выберите батарейки
2. Нажимайте на разные клавиши в течении 30 секунд для разрядки конденсаторов.
3. Вставьте новые батарейки и попробуйте преподключить клавиатуру.
4. Проверьте клавиатуру в другом порту USB и на другом компьютере.
Надеюсь, эта информация была Вам полезной. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите мне на электронную почту или обратитесь на наш сайт www.logitech.com в раздел наиболее часто задаваемых вопросов.
С Уважением,
YYY
Техническая поддержка компании Логитек

Заказчик XXX 09/17/2010 02:05 После полудня
Добрый день, YYY!
Спасибо за быстрый ответ. К сожалению, проблему решить не удается ни одним из предложенных способов. Ниже по пунктам расписано, что и как:
Вы написали:
«Для решения проблемы попробуйте следующее:
1. Выберите батарейки
2. Нажимайте на разные клавиши в течении 30 секунд для разрядки конденсаторов.
3. Вставьте новые батарейки и попробуйте преподключить клавиатуру.
4. Проверьте клавиатуру в другом порту USB и на другом компьютере.»

1. У меня модель Logitech Illuminated Keyboard (номер изделия № 920-001174): она проводная и без батареек, потому в ней нет батареек!
2. См. п.1
3. См. п.1
4. Перед тем как написать обращение к Вам, я несколько раз проверил клавиатуру в различных USB-портах на разных компьютерах (десктопе и лэптопе), но проблема так и не разрешилась.
Что еще можно предпринять, чтобы решить проблему?
Если Вам удобнее, дальнейшее общение можем продолжить на английском языке.

Реагирование YYY 09/20/2010 12:25 После полудня
Уважаемый XXX,
Благодарю Вас за ответ.
Судя по описанию, клавиатура является неисправной и подлежит замене по гарантии.
Первое что посоветую Вам сделать, это обратиться по месту покупки. Если магазин откажет Вам в помощи обратитесь к нам повторно и мы постараемся Вам помочь.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите мне на электронную почту или обратитесь на наш сайт www.logitech.com в раздел наиболее часто задаваемых вопросов.
С Уважением,
YYY
Служба технической поддержки компании Логитек.

Заказчик XXX 09/20/2010 01:14 После полудня
Уважаемый YYY,
Проблема заключается в том, что клавиатура была мне подарена и, к сожалению, связаться с человеком, который вручил ее мне, нет никакой возможности. Поэтому даже не могу выяснить, в каком магазине она была куплена. И даже чека никакого не осталось.
Может быть, есть возможность обратиться в какой-либо авторизованный сервис-центр Logitech?
С уважением,
XXX

Реагирование YYY 09/21/2010 02:08 После полудня
Уважаемый XXX,
Благодарю Вас за ответ.
Мы рассмотрим вопрос о предоставлении гарантийного обслуживания, по предоставлению вами фотографий вашего устройства сверху и снизу, на листе бумаги с написанным на нём номером вашего инцидента NNNNNN-NNNNNN, в ответ на это письмо. Каждая фотография не должна превышать 1 МБ. На фотографии снизу должны быть видны номера P/N, PID.
Ответом на это письмо также пришлите Ваш полный адрес с почтовым индексом и телефоном. Мы можем отправить замену только в Москву или Санкт-Петербург. Если Вы не проживаете в Москве или Санкт-Петербугре пришлите нам адрес Вашего доверенного лица в одном из этих городов.
Надеюсь, эта информация была Вам полезной. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите мне на электронный адрес или обратитесь на наш сайт www.logitech.com в раздел наиболее часто задаваемых вопросов.
С Уважением,
YYY
Техническая поддержка компании Логитек

Заказчик XXX 09/22/2010 11:38 До полудня
Добрый день, YYY!
Во вложении фотографии клавиатуры, на фото снизу видны P/N: 000-000000 и PID: YZ000AB
Посмотрите, нормально ли получились?
Адрес, мне кажется, лучше указать рабочий, поскольку здесь я бываю большую часть времени: по рабочим дням с 9.00 до 18.00.

Russia / Россия
123456, Москва
адрес
XXX

Best regards,
XXX

К данному обращению приложил фотографии своей клавиатуры с номером обращения и запрошенными номерами P/N и PID

Реагирование YYY 09/23/2010 11:12 До полудня
Уважаемый XXX,
Благодарю Вас за фотографии.
Замена была оформлена, подтверждающее письмо с сопроводительным номером придет на Ваш электронный адрес в ближайшие дни. На данный момент продукта нет на складе, однако следующая партия прибудет в ближайшее время. Пусть вас не смутит тот факт, что в подтверждающем письме будет не полностью указан адрес доставки, это в целях защиты информации.
Доставка курьерской почтой UPS занимает 7-10 рабочих дней.
При доставке посылки, перед тем как расписаться за получение, обязательно проверьте наличие продукта в упаковке.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите мне на электронный адрес.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы заполните небольшой интернет-опрос о нашем сервисе, ссылку на который Вы вскоре получите по электронной почте. Ваше мнение очень важно для нас и в первую очередь будет определять качество моей работы и её оценку компанией.
С Уважением,
YYY
Техническая поддержка компании Логитек

Реагирование Administrator 09/23/2010 03:44 После полудня
**** Это сообщение электронной почты было создано автоматическими средствами. Не отвечайте, пожалуйста, на это сообщение. ****
Ув. XXX
Ваш заказ был отгружен.
В него вошли следующие продукты:
1 ¦ ILLUMINATED KEYBOARD,RUS,EER
Способ доставки: EMEA Normal
Сопроводительный номер UPS: APNGOIU108473947937 (сопроводительный номер будет доступен через 12 часов)
ИД RMA: 111111-000000

Адрес доставки:
Russia / Россия
123456, Москва
адрес
XXX

С уважением,
Logitech Europe SA,
служба поддержки заказчиков
http://support.logitech.com
**** Это сообщение электронной почты было создано автоматическими средствами. Не отвечайте, пожалуйста, на это сообщение. ****

В результате, придя 27 сентября утром на работу, я обнаружил дожидающуюся меня посылку, доставленную через UPS. Вскрыв ее, к своему огромному удовольствию увидел там абсолютно новую клавиатуру взамен неработающей!!! Заметьте, прошло это на 3ий рабочий день после получения уведомления о высланном мне девайсе!

В общем, я дико доволен не только продукцией Logitech, но теперь еще и их отношением к клиентам, а также работой службы поддержки!!! Вот бы все на них равнялись в этом аспекте!!!
Для себя сделал однозначный вывод:
Если компьютерная периферия, то только Logitech

отзыв, logitech, техника, впечатления

Previous post Next post
Up