Пользуясь зимой, пошла кидать кошку в сугроб. Я думала чтоб была такая фотка где снег и из него кокетливо ушки торчат. Но чтоб в такой снег попасть надо было бы метнуть животное на приличную дистанцию, потому как все тропинки у нас по обочинам завалены вот такими отвалами уже довольно твердого снега, а до мягкого и рыхлого фиг дойдешь. Ну ладно, посадила кошку на эту горку. Очень неудобно отдирать от себя кошку, которая очень сильно не хочет отдираться, а втрой рукой придерживать фотоаппарат, чтоб он в снег не попал. Я такое сильное проявление кошкиной любви ко мне, такое нежелание расставаться, до этого наблюдала только в ванной...Когда у кошки стресс ей надо залезть повыше и там крепко взяться за что-нибудь всеми руками и ногами. Поэтому обратно она ехала сидя у меня на голове. При попытках спустить грозилась снять с меня скальп прямо сквозь шапку... Правда у кошки хороше выражение лица? С нее можно было бы писать очень убедительные иконы христианских мучеников и продавать в Лавру. Я, конечно, не имею ввиду портретное сходство, я об общем выражении...
Жтвотное сообразило, что под машины можно спрятаться. А я ее не пускаю и придерживаю за попу... Правда у нас красивые сугробы во дворе?
А это обычная киевская дорога. Вот эти отвалы по бокам отгрызают с каждой стороны дороги по половине полосы, а то и по целой, так что двухполосная дорога легким движением ковша экскаватора превращается в однополосную. Если внимательно копать, то там можно откопать машинки кое-где. Поэтому время добирания куда-то надо смело умножать на два, а если не очень смело - то на три. Обычная дорога до метро вместо обычных 15-20 минут у меня вчера заняла ровно час.
Есть такая примета, что если потрогать за нос Проню Прокоповну, то будет хорошо. Не знаю, что именно, но что-то будет. Ну и Свирида Петровича тоже. А на попе у него сидит жук.
А вот если бы не машины, на Андреевском до сих пор можно было бы кататься.