Забавно! Я к школе была равнодушна: в начальных классах, несмотря на хорошую учительницу (мама запихнула к лучшей того года - она же одна из самых лучших школы), скучно: читать/считать/писать (криво ;) ) я уже умела, таблицу умножения наполовину знала, на детей читающих по слогам смотрела в шоке, рисование не любила, на музыке развлекалась, физ-ра "наше всё" :) в средних классах: скука частично сохранялась, классная была очень хорошая (препод русского и литературы, действительно любящий и знающий свой предмет), класс "гуманитарный" собрал самых "умных" ( у кого родители вовремя узнали и пропихнули :) ) социальное расслоение было (может и не самое сильное, но достаточное) интересных личностей 1-2, с наглеющими учителями я ругалась(даже с директрисой, даже прилюдно...) иногда с привлечением родительских сил в старших классах было уже интересней по учебе. В общем у меня от школы равнодушно-недоуменное впечатление, т.к. помимо неё всегда была куча занятий, то как каторгу я её не воспринимала и ничего особенного не ждала (после чтения по слогам одноклассниками-семилетками-то! :);) )
в средних классах: скука частично сохранялась, классная была очень хорошая (препод русского и литературы, действительно любящий и знающий свой предмет), класс "гуманитарный" собрал самых "умных" ( у кого родители вовремя узнали и пропихнули :) ) социальное расслоение было (может и не самое сильное, но достаточное) интересных личностей 1-2, с наглеющими учителями я ругалась(даже с директрисой, даже прилюдно...) иногда с привлечением родительских сил
в старших классах было уже интересней по учебе. В общем у меня от школы равнодушно-недоуменное впечатление, т.к. помимо неё всегда была куча занятий, то как каторгу я её не воспринимала и ничего особенного не ждала (после чтения по слогам одноклассниками-семилетками-то! :);) )
Reply
Leave a comment